 |
Увлекательный День спорта в ТЦ «Муравей»
15 октября состоится всеми любимый «День спорта» в ТЦ «Муравей», организованный при поддержке Министерства спорта Нижегородской области. Спорт позволяет менять свою жизнь к лучшему. Именно поэтому на 5-м этаже торгового центра «Муравей» каждый месяц проходят мероприятия «Все на старты ГТО». Здесь каждый сможет пройти регистрацию и попробовать свои силы в выполнении норм ГТО, а также получить памятный сувенир. Пока взрослые упражняются, дети смогут посвятить себя творческим занятиям. Их ждёт удивительный мастер-класс по хохломской росписи деревянных кленовых листьев в рамках проекта «Болдинская осень». Проект успешно стартовал 24 сентября, и теперь каждую субботу осенью ТЦ «Муравей» предлагает взрослым и юным посетителям тематические мероприятия: литературные викторины и беседы, мастер-классы и розыгрыши подарков для поддержания у детей и взрослых интереса к русской литературе и творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. И не забывайте угоститься огромной сахарной ватой со вкусом сочного апельсина, получить забавный шарж от мастера-шаржиста и неоновый аквагрим! Приходите 15 октября в 13:00 на 5-й этаже торгового центра «Муравей» и проведите этот день весело и с пользой для себя и своей семьи!
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:56, 14.10.2022
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |