ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.

Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,
• найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,
• познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

О чем расскажут спикеры на курсе:

➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях
• Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.
• Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.
• Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
• Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.
• Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.
• Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности
• как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,
• как влюбить клиентов в ваш магазин,
• что изменить в подходах к сервису в 2022 году

➡ Продажи в торговом зале в новые времена
• что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,
• как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,
• как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что

➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY
• Основные правила в мерчандайзинге.
• Как построить маршрут покупателя.
• Варианты зонирования.
• Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов
• Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.

➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
• Формула конфликта
• Сигналы конфликта
• Фазы конфликта
• Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
• Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде

➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
• Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
• Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
• Работа с подтекстами
• Работа с эмоциональным давлением
• Работа с негативной установкой подчиненного
• Работа с метафорами

➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году
• интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
• как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
• интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
• телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
• как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
• как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
• управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
• Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;
• Специфика продаж в ритейле;
• Модель продаж;
• Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
• Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
• Пошаговая программа действий;
• Институт наставничества;
• История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY
• Целевая структура компании при внедрении CatMan
• Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий
• Инструменты назначения ролей категорий
• Ключевые вехи процесса ценообразования
• Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО
• Важные метрики и параметры ценовой политики
• Разделение ассортимента на ценовые корзины
• Какие данные нужны и источники получения данных
• Правила ценообразования по различным корзинам
• Прайс-индексы и ценовые пояса
• Показатель эластичности цен и как применить на практике
• Ценовая сегментация и восприятие покупателей
• Методы деления категории на ЦС
• Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU
• Конкурентный анализ по ценовым сегментам

ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса
Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме,
возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе
по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 12.09.2022
Количество просмотров: 693
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
784
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100