|
|
|
|
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссия по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ проводят пресс-конференцию о введении экологических номинаций
9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС состоится пресс- конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.
На мероприятии будут представлены новые номинации Премии, затрагивающие проблемы экологии: «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний).
Спикеры мероприятия:
• Екатерина Коляда, Директор Премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного совета при Правлении АКМР; • Елена Шаройкина, Председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ и Координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ; • Анастасия Попова, Основатель и СЕО коммуникационной платформы об Устойчивом Развитии «+1», Председатель Лиги Зелёных Брендов; • Лана Самарина, Заместитель главного редактора Информационного агентства России «ТАСС».
Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» 7 июля 2022 года состоится уже в 22-й раз с 2001 года по ряду номинаций, охватывающих все сферы медийно-коммуникационного рынка. Цели Премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
В 2022 году по инициативе Елены Шаройкиной, председателя Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ, Оргкомитетом Премии были введены две новые экологические подноминации в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса».
Елена Шаройкина: «С каждым годом тема экологии становится всё актуальней. Запрос в обществе однозначный - необходимо исправлять допущенные человечеством ошибки и улучшать экологическое благополучие. Есть два фактора, без которых эти позитивные изменения невозможны: готовность бизнеса к повышению экологических показателей и к открытости перед обществом, а также активное участие медиа в освещении и поддержке проектов в области охраны окружающей среды. Отмечая лучших среди СМИ и бизнеса, мы создаём систему активного общественного поощрения. Глубоко убеждена в том, что и компаниям, и их менеджерам стоит выражать благодарность от имени общества, которое, со своей стороны, получит экспертную оценку о лидерах. С её помощью мы сохраним нашу страну и планету для будущих поколений. Рада, что оргкомитет ХХII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер» поддержал предложение Комиссии по экологии и охране окружающей среды ОПРФ о введении двух подноминаций».
В повестке конференции – обсуждение следующих вопросов: • Актуальность введения новых номинаций Премии; • Положение России в сфере экологии; • Деятельность компаний и медиа по просвещению и распространению информации о проблемах в сфере экологии среди аудитории.
Ссылка для регистрации на пресс-конференцию Timepad. https://corpmedia.timepad.ru/event/2065675/ Онлайн-трансляция пресс-конференции будет проходить в официальной группе ТАСС в ВКонтакте.
Информационная справка
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ- менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Учредителем и главным организатором Премии является ООО «Издательский дом «МедиаБизнес». Национальная Премия была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» (ИД «Медиабизнес»). Первое вручение Премии состоялось в 2001г.
Номинация «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», в рамках которой были введены новые номинации, учреждена АКМР 10 лет назад. Ее задача познакомить рынок и общественность с проектами и персонами из медиа, корпораций, госорганов, НКО и фондов, кто умеет создавать финансово устойчивые проекты вместе с медиа в социальной сфере, культуре, образовании, спорте и экологии. Данная номинация включает в себя следующие премии: «За освещение темы», «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности», «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности, за построение активных, регулярных и продуктивных отношений со СМИ», «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ), «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний).
Контактное лицо: Семёнова Полина (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) (все новости этой организации)
Добавлен: 09:12, 09.06.2022
Количество просмотров: 225
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|