 |
Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?

26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста «вылечить» картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива.
Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно. И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию. • Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации? • Как не попадать в них? • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования? • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили? • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Поговорим обо всех актуальных инструментах кризисных коммуникаций: – репутационная позиция и как ее составить, – формирование правильной информационной картины, – кризисная пресс-коференция и что на ней говорить, – работа со спикером в кризисной ситуации, – взаимодействие со стейкхолдерами, – внутренние коммуникации в условиях кризиса, – что делать в социальных сетях, – подготовка сценариев реагирования на кризисы, – управление репутацией в целом, – зачистка поисковой выдачи, – домашняя работа после кризиса и т.д.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.
Три дня. Много упражнений, мозговые штурмы, эмоциональный заряд, новые идеи, обмен опытом и ответы на вопросы – это то, что не заменит никакой онлайн.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 22.10.2021
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |