 |
ТОП экспертов нумерологии
Портал ЭЗОТЕРРА опубликовал ТОП экспертов нумерологии по онлайн-аудитории на январь 2021 года.
В исследованиях участвовали аккаунты экспертов в 5 социальных соцсетях: YouTube, Instagram, Facebook, вКонтакте, Одноклассники.
Лидером стала Ольга Перцева, собравшая более 800 тыс подписчиков.
На второй строчке расположилась Джули По с почти 550 тыс поклонников.
Третье место занял Марияна Анаэль имеющая в своем арсенале 430 тыс фолловеров.
Интернет-сервис ЭЗОТЕРРА, специализирующийся на сборе и кластеризации информации о деятельности экспертов по 6 направлениям: астрология, нумерология, хиромантия, Таро, фэн-шуй, human design, подготовил рейтинги, демонстрирующие кто из русскоязычных экспертов по тонким материям имеет больше всего приверженцев в социальных сетях.
Контактное лицо: Ярослава (написать письмо автору)
Компания: ЭЗОТЕРРА (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 27.02.2021
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |