|
++ Новое в Comindware: Особенности и преимущества CRM-системы
15 мая 2020 года специалисты компании Comindware представили обновленную версию системы CRM с дополнительными модулями.Система CRM сочетает в себе высокие функциональные показатели в базе и возможность изменения информации, не останавливая работу программы. В настоящее время можно пользоваться функционалом CRM, выходя за границы программных систем, пользоваться новыми подходами с минимальным кодированием. Пользователю доступно мгновенное внедрение новых подходов, с помощью которых лиды, продажи, заказы, информация о клиентах и другие задачи будут выполняться автоматически. Все это возможно с помощью системы CRM. Система и ее возможности С помощью разработки на базе Comindware CRM можно внедрить настройку программы, вкладывая минимальное количество финансов. Конструктор позволит в корень преобразить подход фирмы к своим клиентам, вскоре увидеть инвестиционный результат. Система способна охватить все контакты компании, клиентов, продажи и остальные транзакции, начиная с первого клиента и заканчивая потенциальными, и так бесконечно. Пользователь может осуществлять управление в области реализации продуктов от начала и до финального этапа: - подготовительный этап по коммерческому предложению;
- согласование и ввод заказа;
- финальный этап продаж.
Помимо этого, есть возможность управлять сервисом пост-продажного направления, вести работу по рекламе и претензиям. Срок внедрения программы Период внедрения и трудоемкость программы CRM онлайн могут сократиться, если применять готовые шаблоны с типовыми бизнес-инструментами и процессами. Набор бизнес-объектов: - классификация адресов;
- номенклатура товаров;
- продажи, которые уже состоялись, и те, которые должны состояться в ближайшем будущем;
- лиды;
- контакты и клиенты.
Набор бизнес-процессов: - для регистрации клиента;
- проверок;
- рекламация;
- коммерческие предложения и запросы;
- продажи и заказы;
- служба поддержки.
Программа состоит из ключевых функциональных возможностей, среди которых выделяют карточки клиентов, проверочные системы, формы CRM, электронная подпись, персональный кабинет, корзина заказов и т.д. Стоит отметить, что все объекты доступны для изменения и дополнения в любой момент, если в этом есть необходимость. Для этого не понадобится дополнительное кодирование, что позволит решить все бизнес-вопросы просто и без проблем. Система предназначена для того, чтобы увеличить показатели продаж и автоматизации системы в целом. Такой подход делает взаимодействие с клиентами более простым и эффективным.
Адреса и телефоны: Отдел продаж: +1 (888) 315-1873 Электронная почта: pr@comindware.com Фоксборо, Массачусетс, США.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 16.05.2020
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|