 |
Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей»
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей. Календарная весна уже наступила, а значит начались последние сезонные распродажи. Зимние коллекции одежды, обуви и аксессуаров можно найти на витринах магазинов со скидками до 50%. А пока на зимний ассортимент тают цены, на полках появляется большой выбор новой весенней линейки фасонов из тканей с яркими акцентами для тех, кто соскучился по красочным цветам, и нежные образы для любительниц спокойных женственных силуэтов. В ТЦ «Муравей» вы найдете только самые выгодные предложения, акции и скидки к Международному женскому дню! В преддверии праздника 8 марта каждый мужчина задумывается о подарках для любимых женщин. Но как не потеряться среди большого разнообразия товаров, представленных на витринах магазинов? Для удобного поиска идеального презента в ТЦ «Муравей» размещены специальные указатели: в магазинах, помеченных специальными флажками, можно найти сотни идей для подарков к 8 марта. Ждем вас в ТЦ «Муравей» ежедневно с 9:00 до 21:00.
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 07.03.2019
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |