|
 |
|
 |
«Центр управления знаниями» провел ребрендинг
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. Ребрендинг «Центра управления знаниями» - возвращение агентства к истокам. В 2005 году компания «Центр управления знаниями» выросла из аналитического направления PR-агентства «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и стала самостоятельной бизнес-единицей одноименной Группы компаний, в составе которой на протяжении 13 лет развивается и укрепляет позиции на российском рынке. «Центр управления знаниями» сегодня - это крупное российское агентство полного цикла, предлагающее услуги в сфере маркетинговых, кадровых и социальных исследований. Принимая название «Михайлов и Партнёры. Аналитика», агентство приобретает синергетическую силу всей Группы компаний, являющейся лидером на рынке коммуникаций России. «С каждым годом все больше компаний интересуются нашими разработками, а наши постоянные клиенты высоко ценят тот уровень сервиса, аналитики и бизнес-рекомендаций, которые мы им предлагаем. Мы готовы к новым вызовам и проектам, сохранив лучшие традиции и качество наших продуктов», – отметила Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика».
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры. Аналитика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 06.09.2018
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:53, 20.02.2019, Россия |
130 |
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика». |
 |
TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия |
64 |
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье. |
|
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, |
98 |
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков. |
|
Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия |
66 |
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|