ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пляжная вечеринка в масштабах планеты

The Marketing Arm и AlmapBBDO (Бразилия) организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow
11 июля в центре Москвы прошла бразильская пляжная вечеринка «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!», которую организовала команда The Marketing Arm (входит в BBDO Group) для Havaianas.

Праздник, который стал по-бразильски ярким, легким и веселым, собрал на площадке около 800 гостей. Организаторы смогли не просто воссоздать в столице атмосферу бразильского лета, но и решить ключевую задачу бренда: получить уникальный контент и транслировать его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook и Instagram смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим; кроме того, мероприятие освещал популярный бразильский блогер Fred (2,6 млн подписчиков в Instagram).

Наташа Зубрева, event-директор TMA:
«Наш event охватил десятки стран мира: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 тысяч лайков в Instagram».

Бразильцы очень хотели видеть свою команду в финале Мундиаля, поэтому для московской Flip-Flop Party они выбрали 11 июля – день полуфинальной игры. Но даже неудача команды в 1/4 финала не стала для них поводом для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть этой философии, которую можно определить как «празднуй без повода, празднуй жизнь».

Наташа Зубрева, event-директор TMA:
«Гостями праздника стали болельщики из разных стран: испанцы, немцы, бельгийцы, и, конечно, латиноамериканцы. Несмотря на то, что на тот момент их команды выбыли из турнира, на нашей вечеринке не было ни одного грустного человека. Ведь бренд Havaianas поддерживает не только болельщиков, но и всех, в ком кипит энергия, и кто готов в любой ситуации танцевать на пляже, как это делают в Бразилии».

Каждый желающий мог попасть на «Havaianas Flip the Flop» по предварительной регистрации. Программа строилась вокруг трансляции футбола, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группа Saulo Duarte (BR). Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли гостям настроится на праздник в стиле Havaianas.

О бренде
Культовый бренд Havaianas (произносится «авайанас») принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas. В 1962 году она стала первым серийным производителем резиновых шлепанцев (flip-flops), взяв за основу «зори» – традиционные японские сандалии из рисовой соломы. Название Havaianas в переводе с португальского значит «гавайки», а фактура стельки имитирует соломенные «зори». Из-за их простоты и низкой цены они быстро стали популярны в Бразилии и во всем мире. Первоначально все Havaianas имели белые стельки с цветными подошвами и ремешками (всего 8 цветов), но в 90-х годах производитель расширил цветовой ассортимент. Слоган бренда – «Их носят все».

Контактное лицо: Alexandr (написать письмо автору)
Компания: The Marketing Arm (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 03.08.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия

Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия
49
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия
61
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:41, 27.11.2018, Россия
95
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:07, 27.11.2018, Россия
93
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


В два раза больше техники в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:03, 23.11.2018, Россия
101
Новый магазин техники федеральной сети «М.Видео» открылся в ТЦ «Муравей».


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:35, 23.11.2018, Россия
67
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


В ТЦ «Муравей» открылся отдел сладостей «AmNam», ТЦ "Муравей", 01:56, 22.11.2018, Россия
109
В ТЦ «Муравей» открылся отдел сладостей «AmNam»


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:51, 22.11.2018, Россия
111
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОЯВИЛАСЬ НА ТРАНСПОРТЕ, ГК "Игроник", 04:28, 21.11.2018, Россия
101
Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России


Обучающее шоу «Люди Дела»: «концентрированные» знания для любого бизнеса, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 23:47, 14.11.2018, Россия
119
15 декабря в Самаре состоится уникальное обучающее шоу Ильи Кусакина – первого бизнес-коуча, соединившего формат тренинга с театральными сценами для демонстрации ключевых идей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100