ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ

Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.

Победившие через серии пенальти, сборные России и Хорватии теперь сразятся друг с другом 7 июля. Более 12 000 публикаций о предстоящем матче позволили командам занять лидирующие позиции в рейтинге популярности.

С 10-ой на 4-ую позицию взлетел еще один четвертьпенальтист – сборная Англии. Она впервые за 22 года одержала победу, одолев команду Колумбии, которая в свою очередь поднялась с 16-ой на 6-ую ступень.

Сборная Уругвая поднялась с 12-го на 10-ое место, команда Франции с 9-го на 8-ое, Швеция с 16-го на 9-ое, а Бразилия и Бельгия опустились на одну ступень, переместившись с 4-ой на 5-ую и с 6-ой на 7-ую позицию соответственно.

Первую десятку рейтинга покинули сборные Дании, Мексики и Японии.

Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 6 июля:




Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Напомним, что матчи чемпионата мира проходят на 12 стадионах в 11 городах России — Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 05:40, 08.07.2018
Количество просмотров: 154
Страна: Россия

Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
86
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
91
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
103
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
42
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
35
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
146
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
41
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
142
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:50, 03.07.2018, Россия
143
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия
262
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100