 |
Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.
Победившие через серии пенальти, сборные России и Хорватии теперь сразятся друг с другом 7 июля. Более 12 000 публикаций о предстоящем матче позволили командам занять лидирующие позиции в рейтинге популярности. С 10-ой на 4-ую позицию взлетел еще один четвертьпенальтист – сборная Англии. Она впервые за 22 года одержала победу, одолев команду Колумбии, которая в свою очередь поднялась с 16-ой на 6-ую ступень.
Сборная Уругвая поднялась с 12-го на 10-ое место, команда Франции с 9-го на 8-ое, Швеция с 16-го на 9-ое, а Бразилия и Бельгия опустились на одну ступень, переместившись с 4-ой на 5-ую и с 6-ой на 7-ую позицию соответственно.
Первую десятку рейтинга покинули сборные Дании, Мексики и Японии.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 6 июля:
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Напомним, что матчи чемпионата мира проходят на 12 стадионах в 11 городах России — Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 05:40, 08.07.2018
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |