 |
«ПРАТОН» снова вошел в ТОП-50 российского рейтинга коммуникационных компаний
Самарское агентство «ПРАТОН» вошло в число лучших коммуникационных компаний России по итогам 2017 года. Национальный рейтинг НР2К формируется ежегодно под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций.
При составлении НР2К учитываются производственные и финансовые показатели, наличие побед в крупных профессиональных конкурсах, а также индекс информационной активности игроков PR-рынка. Как правило, места в ТОП-75 занимают компании из Москвы и Санкт-Петербурга. Сам факт включения в такой рейтинг – значительное достижение для регионального агентства.
«Наше агентство уже третий год подряд входит в ТОП-50 рейтинга НР2К. Такая стабильность результатов – следствие нашей активной профессиональной позиции», – отмечает генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
«ПРАТОН» уже восьмой год является организатором регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», других мероприятий для профессионального сообщества. На площадке агентства проходят производственную практику студенты вузов, готовящих специалистов для отрасли. В портфеле агентства – крупные федеральные бренды, проекты областного и макрорегионального уровней.
Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 29.05.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |