 |
Вебинар PR товаров для загородного дома
PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар. PR товаров для загородного дома. Исследование и опыт PR-агентства Идеи&Решения.
В программе:
Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ. • Какими каналами получения информации о новинках садовой техники и инструментов, удобрений и семян пользуются потребители? • Какие СМИ читают: ТОП-10 • Какая часть аудитории еще «держится» за OFFLINE? • Как много внимания в соцсетях уделяют потребители товарам для сада и огорода? Какие садовые сообщества наиболее популярны? • К чьим советам прислушиваются потребители при выборе инструментов, техники, семян и удобрений? • Какое место занимают каналы на YouTube в сфере внимания потребителей? • Спонтанная известность брендов 15 рынков GARDEN GOODS. 5 TOP OF MIND брендов по каждому рынку. Оплата не требуется, вебинар некоммерческий, список приглашаемых закрытый. Когда: 20 февраля 2018 года с 15:00 до 16:30.
Регистрация по ссылке - https://room.etutorium.com/register/aeef8d7f55fe5ef01f92ed6e55fe5ef01f925255
Контактное лицо: Наталья Ильичева (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 14.02.2018
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |