PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар. PR товаров для загородного дома. Исследование и опыт PR-агентства Идеи&Решения.
В программе:
Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ. • Какими каналами получения информации о новинках садовой техники и инструментов, удобрений и семян пользуются потребители? • Какие СМИ читают: ТОП-10 • Какая часть аудитории еще «держится» за OFFLINE? • Как много внимания в соцсетях уделяют потребители товарам для сада и огорода? Какие садовые сообщества наиболее популярны? • К чьим советам прислушиваются потребители при выборе инструментов, техники, семян и удобрений? • Какое место занимают каналы на YouTube в сфере внимания потребителей? • Спонтанная известность брендов 15 рынков GARDEN GOODS. 5 TOP OF MIND брендов по каждому рынку. Оплата не требуется, вебинар некоммерческий, список приглашаемых закрытый. Когда: 20 февраля 2018 года с 15:00 до 16:30.
Регистрация по ссылке - https://room.etutorium.com/register/aeef8d7f55fe5ef01f92ed6e55fe5ef01f925255
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.