|
Вебинар PR товаров для загородного дома
PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар. PR товаров для загородного дома. Исследование и опыт PR-агентства Идеи&Решения.
В программе:
Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ. • Какими каналами получения информации о новинках садовой техники и инструментов, удобрений и семян пользуются потребители? • Какие СМИ читают: ТОП-10 • Какая часть аудитории еще «держится» за OFFLINE? • Как много внимания в соцсетях уделяют потребители товарам для сада и огорода? Какие садовые сообщества наиболее популярны? • К чьим советам прислушиваются потребители при выборе инструментов, техники, семян и удобрений? • Какое место занимают каналы на YouTube в сфере внимания потребителей? • Спонтанная известность брендов 15 рынков GARDEN GOODS. 5 TOP OF MIND брендов по каждому рынку. Оплата не требуется, вебинар некоммерческий, список приглашаемых закрытый. Когда: 20 февраля 2018 года с 15:00 до 16:30.
Регистрация по ссылке - https://room.etutorium.com/register/aeef8d7f55fe5ef01f92ed6e55fe5ef01f925255
Контактное лицо: Наталья Ильичева (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 14.02.2018
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|