 |
REMAR Group устроила «Новый Год Эпической Крутости» для AmRest
REMAR Group организовала корпоративный праздник «Новый Год Эпической Крутости» для сотрудников компании AmRest 12 января 2018 года в Санкт-Петербурге в банкетном зале Nakhimov Banquet Hall под руководством REMAR Group состоялся молодёжный праздник «Новый Год Эпической Крутости» для сотрудников холдинга AmRest, владеющего сетью ресторанов KFC и Pizza Hut.
Сотрудниками агентства была предложена концепция молодёжного праздника «Новый Год Эпической Крутости», в рамках которого состоялся грандиозный гала-ужин с множеством интерактивов и развлечений. Гости мероприятия смогли принять участие в новогодней фотосессии с символом года – догом, напечатать памятные фотографии и снять флипбук, попробовать на вкус молекулярный бар, а также спеть в караоке-шоу. Со сцены всех развлекали радиоведущий Radio Record – Max Fresh и кавер-группа Crystal Band.
Напомним, что наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлениях разработки креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции, проведении BTL-акций и промо-акций, а также интернет-маркетинге.
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:40, 02.02.2018
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |