ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.
Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».

«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», — рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!»
Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9BgPn-v2Wfg

А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»: https://www.perekrestok.ru/info/novogonie_mandarini

Состав творческой группы

«Перекресток» (клиент)
Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
Тимур Абдюшеев — арт-директор
Наталья Ромашова — старший копирайтер
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg
Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg
Татьяна Дмитриева — продюсер
Владимир Ловцов — диджитал-продюсер
Александр Ильиных — дизайнер

Режиссер: Максим Кулагин
Оператор: Генрих Медер

Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: Instinct (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 27.12.2017
Количество просмотров: 550
Страна: Россия

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
648
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
328
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100