ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.
Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».

«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», — рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!»
Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9BgPn-v2Wfg

А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»: https://www.perekrestok.ru/info/novogonie_mandarini

Состав творческой группы

«Перекресток» (клиент)
Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
Тимур Абдюшеев — арт-директор
Наталья Ромашова — старший копирайтер
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg
Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg
Татьяна Дмитриева — продюсер
Владимир Ловцов — диджитал-продюсер
Александр Ильиных — дизайнер

Режиссер: Максим Кулагин
Оператор: Генрих Медер

Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: Instinct (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 27.12.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100