|
Шнуров Сергей стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма".
Самый популярный рок-исполнителей России Шнуров Сергей стал лицом мужской линии российского Дома Мастерская Классического Костюма. Недавно стало известно, что самый популярный рок-исполнитель России Шнуров Сергей - также известен под псевдонимом Шнур, сделал небольшую капсульную коллекцию совместно с Домом Мастерская Классического Костюма. Компания показала новую рекламную кампанию, лицом которой стал Шнур. Фотографии музыканта украшали улицы Рублево-Успенского шоссе и страницы модных изданий. Как говорит креативный директор Паласиос-Фернандес Рамон, рок-музыканта выбрали за вкус и чувство стиля и за то, что он смог показать, что даже неформальные люди «Рано или поздно приходят к классике».
Кроме Шнурова Сергея в рекламной кампании Мастерская Классического Костюма приняли участие: Баста - российский хип-хоп музыкант; Кэри-Хироюки Тагава, голливудский актер; Тимати - артист, музыкальный продюсер, бизнесмен; Познер Владимир Владимирович — советский, российский и американский тележурналист и телеведущий; Игорь Верник, российский актёр театра и кино; Настасья Самбурская российская актриса театра и кино, певица, телеведущая, Группа United Sexy Boys, Comedy Club ; Татьяна Волосожар и Максим Траньков - российские фигуристы, выступающие в парном катании.
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Мастерская Классического Костюма (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 07.12.2016
Количество просмотров: 694
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|