 |
Шнуров Сергей стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма".
Самый популярный рок-исполнителей России Шнуров Сергей стал лицом мужской линии российского Дома Мастерская Классического Костюма. Недавно стало известно, что самый популярный рок-исполнитель России Шнуров Сергей - также известен под псевдонимом Шнур, сделал небольшую капсульную коллекцию совместно с Домом Мастерская Классического Костюма. Компания показала новую рекламную кампанию, лицом которой стал Шнур. Фотографии музыканта украшали улицы Рублево-Успенского шоссе и страницы модных изданий. Как говорит креативный директор Паласиос-Фернандес Рамон, рок-музыканта выбрали за вкус и чувство стиля и за то, что он смог показать, что даже неформальные люди «Рано или поздно приходят к классике».
Кроме Шнурова Сергея в рекламной кампании Мастерская Классического Костюма приняли участие: Баста - российский хип-хоп музыкант; Кэри-Хироюки Тагава, голливудский актер; Тимати - артист, музыкальный продюсер, бизнесмен; Познер Владимир Владимирович — советский, российский и американский тележурналист и телеведущий; Игорь Верник, российский актёр театра и кино; Настасья Самбурская российская актриса театра и кино, певица, телеведущая, Группа United Sexy Boys, Comedy Club ; Татьяна Волосожар и Максим Траньков - российские фигуристы, выступающие в парном катании.
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Мастерская Классического Костюма (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 07.12.2016
Количество просмотров: 706
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |