|
 |
|
 |
Шнуров Сергей стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма".
Самый популярный рок-исполнителей России Шнуров Сергей стал лицом мужской линии российского Дома Мастерская Классического Костюма. Недавно стало известно, что самый популярный рок-исполнитель России Шнуров Сергей - также известен под псевдонимом Шнур, сделал небольшую капсульную коллекцию совместно с Домом Мастерская Классического Костюма. Компания показала новую рекламную кампанию, лицом которой стал Шнур. Фотографии музыканта украшали улицы Рублево-Успенского шоссе и страницы модных изданий. Как говорит креативный директор Паласиос-Фернандес Рамон, рок-музыканта выбрали за вкус и чувство стиля и за то, что он смог показать, что даже неформальные люди «Рано или поздно приходят к классике».
Кроме Шнурова Сергея в рекламной кампании Мастерская Классического Костюма приняли участие: Баста - российский хип-хоп музыкант; Кэри-Хироюки Тагава, голливудский актер; Тимати - артист, музыкальный продюсер, бизнесмен; Познер Владимир Владимирович — советский, российский и американский тележурналист и телеведущий; Игорь Верник, российский актёр театра и кино; Настасья Самбурская российская актриса театра и кино, певица, телеведущая, Группа United Sexy Boys, Comedy Club ; Татьяна Волосожар и Максим Траньков - российские фигуристы, выступающие в парном катании.
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Мастерская Классического Костюма (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 07.12.2016
Количество просмотров: 721
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|