ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Клинское» и Gett объявляют о старте сотрудничества

Бренд «Клинское» компании «САН ИнБев» и сервис такси Gett запускают всероссийскую акцию, направленную на формирование культуры ответственного потребления пива
Москва, 6 октября 2016 г. – Пивоваренная компания «САН ИнБев» и сервис Gett объявляют о старте совместной всероссийской акции. В течение семи месяцев жители 17 городов, приобретая бутылку или банку пива «Клинское», получат специальный промокод, предоставляющий скидку для первой поездки на такси, заказанную через мобильное приложение Gett.

В акции примут участие следующие российские города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Волгоград, Омск, Челябинск, Пермь и Воронеж. Промокод, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки «Клинского», позволяет покупателю воспользоваться скидкой в размере 300 рублей на первую поездку с Gett. Все, что нужно для участия в акции – скачав приложение и зарегистрировавшись, ввести код на сайте проекта. Для тех, кто уже ранее пользовался приложением Gett, также предусмотрен бонус: они смогут участвовать в розыгрыше iPhone.
Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Эта акция призывает наших потребителей не садиться за руль после употребления алкоголя. Она продолжает программы в области ответственного потребления пива, которыми компания занимается на протяжении многих лет. «Клинское» – один из самых популярных пивных брендов в России. Он там, где встречи с друзьями и веселье. При этом нам очень важно, чтобы наши потребители относились к продукту ответственно. Оценивая эффективность акции, мы будем ориентироваться на количество активированных кодов и скачиваний приложения Gett. Эти цифры будут говорить о количестве людей, которые сделали правильный выбор в пользу ответственного потребления алкоголя».

Сергей Ивакин, Директор по маркетингу Gett: «Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание, и был выбор – не садиться за руль, а уехать домой на такси. «Клинское» – один из лидирующих брендов на рынке, охват аудитории и массовость акции поможет донести наш посыл до максимального количества людей».

Акция продлится до 31 марта 2017 года. Продукцию со специальным промокодом можно найти на полках магазинов торговых сетей «Магнит», «Перекресток», «Дикси», «Лента» и многих других. В случае успеха кампании и возможностей её партнеров сроки и география проекта могут быть расширены. На первом этапе планируется выпуск не менее 30 млн бутылок и банок «Клинского», брендированных символикой акции. От его показателей будет зависеть дальнейшее продолжение.


О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (“Anheuser-Busch InBev”). Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

АО «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

О Gett:

Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощью мобильного телефона мгновенно заказать и получить множество повседневных услуг. Оставаясь ведущим приложением для заказа такси, Gett постоянно увеличивает количество предоставляемых услуг, продолжая экономить своим пользователям время в таких категориях как транспорт, курьеры, доставка и логистика.

Сервис Gett доступен более чем в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов и прозрачным ценообразованием. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру. Суммарный объем инвестиций в компанию составил более $520 млн

Контактное лицо: Надежда Загурская (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 06.10.2016
Количество просмотров: 848
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100