11 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок горно-шахтного оборудования в России"
Возможности российского металлургического машиностроения и промышленности, выпускающей горно-шахтное и горно-рудное оборудование, в значительной мере ограничены высокой степенью износа производственной базы и недостаточной обеспеченностью квалифицированным производственным персоналом. Поэтому рост производства возможен за счет загрузки простаивающих производственных мощностей, резерв которых в этих отраслях составляет около 50%. При этом производительность труда и качество выпускаемого оборудования останутся на прежнем уровне. Подробно о видах погрузочных машин, перспективе развития рынка, а также контактные данные трейдеров горно-шахтного оборудования Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок горно-шахтного оборудования в России".
Смотрите также другие отчёты раздела:
• Рынок насосов типа ЦНС в России • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» • Анализ оборудования для производства тротуарной плитки методом вибропрессования и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.