 |
ТНТ MUSIC: почувствуй нашу музыку!
31 мая начинает вещание новый музыкально-развлекательный телеканал ТНТ MUSIC! Глобальный совместный проект холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн» - телеканал ТНТ MUSIC* выйдет в эфир 31 мая в 16:00 по московскому времени! Телеканал будет осуществлять вещание на всю Россию и представлен в пакетах всех крупных кабельных операторов.
Музыкальную часть эфира составят популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также работы молодых и перспективных артистов. Помимо клипов, на ТНТ MUSIC можно будет увидеть эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу, хит-парады и тематические блоки, концерты и художественные фильмы. Развлекательная часть видеоконтента будет создаваться с учетом опыта самых успешных проектов телеканала ТНТ.
Целевая аудитория нового телеканала – мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет, со средним и выше среднего достатком. Значительная часть зрителей лояльна к бренду ТНТ.
«Мы убеждены, что ТНТ MUSIC откроет перед нами большое количество возможностей. Бренд ТНТ уважаем и любим десятками миллионов зрителей по всей России и даже за ее пределами. Его отличительная черта - постоянная генерация идей для телевизионных проектов. Именно поэтому мы видим в новом телеканале большие перспективы, как со стороны контента, так и со стороны охвата», - прокомментировал председатель совета директоров ТНТ MUSIC Михаил Дворкович.
«Перед нами стоит реальная и достижимая цель – выстроить канал-трендсеттер, канал – лидер мнений, который будет задавать аудитории позитивные ориентиры в музыке и развлечениях. В ближайшее время мы произведем для канала большой объем эксклюзивного качественного контента, запустим приложения для мобильных устройств и Smart TV, разовьем паблики, а в 2017 году приступим к реализации крупных оффлайн-проектов», - уточнил планы на ближайший год генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC Захар Бабин.
Телеканал ТНТ MUSIC осуществляет вещание на всю Россию и представлен в пакетах 700 кабельных операторов, среди них: Ростелеком, Дом.ru, Билайн, Акадо, Мегафон, МГТС, Onlime, NETBYNET. ТНТ MUSIC транслируется со спутника «Ямал-401» (в открытой кодировке), с платформы «Триколор ТВ» (пакет «Единый»), в сетях IP-TV операторов и операторов мобильной связи, на OTT-платформах (SPB TV, Megogo, MOYO TV, VINTERA TV). В ближайшее время будут запущены приложения для мобильных устройств и Smart TV.
On-line эфир доступен на официальном сайте телеканала: www.tntmusic.ru
ТНТ MUSIC: Почувствуй нашу музыку!
* В апреле 2016 г. состоялась сделка, в результате которой холдинг «Газпром-Медиа» приобрел 49 % ООО «Телеканал Первый Альтернативный» (Телеканал A-ONE). Контрольный пакет - 51% - принадлежит компании «Солярис Промо Продакшн». Новый телеканал ТНТ MUSIC создан на базе A-ONE.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: ТНТ MUSIC (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 31.05.2016
Количество просмотров: 606
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |