|
 |
|
 |
ТНТ MUSIC: почувствуй нашу музыку!
31 мая начинает вещание новый музыкально-развлекательный телеканал ТНТ MUSIC! Глобальный совместный проект холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн» - телеканал ТНТ MUSIC* выйдет в эфир 31 мая в 16:00 по московскому времени! Телеканал будет осуществлять вещание на всю Россию и представлен в пакетах всех крупных кабельных операторов.
Музыкальную часть эфира составят популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также работы молодых и перспективных артистов. Помимо клипов, на ТНТ MUSIC можно будет увидеть эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу, хит-парады и тематические блоки, концерты и художественные фильмы. Развлекательная часть видеоконтента будет создаваться с учетом опыта самых успешных проектов телеканала ТНТ.
Целевая аудитория нового телеканала – мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет, со средним и выше среднего достатком. Значительная часть зрителей лояльна к бренду ТНТ.
«Мы убеждены, что ТНТ MUSIC откроет перед нами большое количество возможностей. Бренд ТНТ уважаем и любим десятками миллионов зрителей по всей России и даже за ее пределами. Его отличительная черта - постоянная генерация идей для телевизионных проектов. Именно поэтому мы видим в новом телеканале большие перспективы, как со стороны контента, так и со стороны охвата», - прокомментировал председатель совета директоров ТНТ MUSIC Михаил Дворкович.
«Перед нами стоит реальная и достижимая цель – выстроить канал-трендсеттер, канал – лидер мнений, который будет задавать аудитории позитивные ориентиры в музыке и развлечениях. В ближайшее время мы произведем для канала большой объем эксклюзивного качественного контента, запустим приложения для мобильных устройств и Smart TV, разовьем паблики, а в 2017 году приступим к реализации крупных оффлайн-проектов», - уточнил планы на ближайший год генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC Захар Бабин.
Телеканал ТНТ MUSIC осуществляет вещание на всю Россию и представлен в пакетах 700 кабельных операторов, среди них: Ростелеком, Дом.ru, Билайн, Акадо, Мегафон, МГТС, Onlime, NETBYNET. ТНТ MUSIC транслируется со спутника «Ямал-401» (в открытой кодировке), с платформы «Триколор ТВ» (пакет «Единый»), в сетях IP-TV операторов и операторов мобильной связи, на OTT-платформах (SPB TV, Megogo, MOYO TV, VINTERA TV). В ближайшее время будут запущены приложения для мобильных устройств и Smart TV.
On-line эфир доступен на официальном сайте телеканала: www.tntmusic.ru
ТНТ MUSIC: Почувствуй нашу музыку!
* В апреле 2016 г. состоялась сделка, в результате которой холдинг «Газпром-Медиа» приобрел 49 % ООО «Телеканал Первый Альтернативный» (Телеканал A-ONE). Контрольный пакет - 51% - принадлежит компании «Солярис Промо Продакшн». Новый телеканал ТНТ MUSIC создан на базе A-ONE.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: ТНТ MUSIC (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 31.05.2016
Количество просмотров: 619
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|