|
|
|
|
ПРОДУКТЫ ОТ БРЕНДА «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ПОЯВИЛИСЬ В МАГАЗИНАХ БЕЛАРУСИ
«Горячая штучка» экспортируется в страны Таможенного Союза. В октябре текущего года в магазинах Могилева, Гомеля и Витебска республики Беларусь появились замороженные готовые продукты для микроволновки и пельмени «Бульмени» от «Горячей штучки». Объем первой партии составил более 13 тысяч упаковок. Николай Парфенов, директор ООО «Онэксимпрод», Беларусь: «Нашу дистрибьюторскую компанию заинтересовал бренд «Горячая штучка», и мы вышли с инициативой к производителям стать партнерами и продавать их линейку продуктов в Беларуси. Продукция ТМ «Горячая штучка» вкусная, достойного качества, в красивой и удобной упаковке, с адекватной политикой ценообразования. В течение первого месяца продаж из торговых точек уже поступают повторные заказы. Я уверен в перспективности «Горячей штучки» на рынке Беларуси». Бренд-директор ТМ «Горячая штучка» Денис Мартасов, компания ABI Product: «Развитие дистрибьюции – один из главных факторов роста бренда «Горячая штучка», и выход на рынок Беларуси – это серьезный шаг в направлении расширения нашего присутствия на территории Таможенного союза. Продукты от «Горячей штучки» отличаются инновационностью и необычными форматами, они разогреваются в микроволновке всего за несколько минут и делают перекус не только сытным, но и веселым. Пять лет назад, когда мы запустили бренд «Горячая штучка» в России, мы, по сути, стали создателями новой категории – горячих мясных снеков для микроволновки. Это направление перспективно в России, и думаю, будет активно развиваться на территории Беларуси». Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда «Горячая штучка» входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед». Кроме того, под брендом «Горячая штучка» выпускаются пельмени под названием «Бульмени». Продукция «Горячей штучки» производится на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире. Предприятие оснащено современным оборудованием полного цикла и в текущем моменте выпускает 130 тонн продукции в день с существенным наращиванием производственного выпуска в ближайшей перспективе. Несмотря на тенденции рынка и снижение покупательской способности «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост: так, в 2014 году по сравнению с 2013 годом продажи выросли на 21%, а география дистрибуции расширилась до 55 регионов. ________________________________ ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза www.abiproduct.ru
Контактное лицо: Анастасия Пантелеева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "АБИ ПРОДАКТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 30.11.2015
Количество просмотров: 1089
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|