|
 |
|
 |
Открыта регистрация на бесплатный мастер-класс Лилии Глазовой «Как использовать KPI для оценки эффективности PR-деятельности»
12 февраля в 20:00, в рамках онлайн-курса Zillion «Практики и технологии общения со СМИ» Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, проведет бесплатный мастер-класс «Как использовать KPI для оценки эффективности PR-деятельности».
Мастер-класс пройдет в формате вебинара, в ходе которого Лилия расскажет, как разработать KPI – ключевые показатели эффективности для измерения результатов работы PR-специалистов и в целом PR-деятельности компании.
Одна из проблем, которая стоит перед PR-специалистом - как оценить эффективность своей работы и представить отчет руководству. В рамках мастер-класса Лилии Глазовой, посвященного вопросам разработки KPI на практике, будут обсуждаться следующие вопросы:
• Обзор показателей медиа эффективности; • Практические кейсы по KPI для различных отраслей; • Международные стандарты оценки медиа активности компании; • Международные стандарты оценки работы в социальных медиа; • Применение социологических исследований в PR-индустрии.
На мастер-классе Лилия расскажет и даст практические инструкции о том, как разрабатывать KPI для PR-департамента, по каким параметрам оценить PR-кампанию за год, какие параметры помогут при разработке PR-стратегии и многое другое.
Участие в мастер-классе будет полезно для: • PR-специалистов; • Руководителей департаментов коммуникаций, PR, маркетинга и рекламы; • Генеральных директоров; • Предпринимателей.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке: http://www.zillion.net/ru/event/
Справка PR News – компания, специализирующаяся на услугах по мониторингу СМИ и PR-анализу. Единственная компания на российском рынке, входящая в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP (Federation Internationale Des Bureaux D’Extraits DE Presse – Международная Ассоциация мониторинговых агентств) и AMEC ((The International Association for Measurement and Evaluation of Communication - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций.), а также являющаяся членом российской ассоциации АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью). PR News является членом Комитета по развитию бизнеса AMEC (Business Development Committee), который занимается разработкой новых инициатив в области медиа измерений. http://www.prnews.ru/
Информация об организаторе: Онлайн-курсы Zillion - удобная возможность получить комплексные знания и навыки через общение с авторами учебных программ, регулярные занятия в формате вебинара, большой объём практики. Слушатели получают диплом о прохождении курса. http://www.zillion.net/ru/
Контактное лицо: Елена Северьянова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 02.02.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|