 |
Pro-Vision Communications и фитнес-клуб SkyClub начинают сотрудничество
Москва, 26 января 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на абонентское обслуживание фитнес-клуба класса люкс SkyClub сроком на один год.
В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку компании: от подготовки пресс-материалов до взаимодействия с федеральными СМИ. Pro-Vision Digital займётся ведением групп в социальных сетях Facebook и Instagram, а Pro-Vision Production обеспечит поддержку в области дизайна. «Здоровый образ жизни становится в нашей стране с каждым годом всё популярнее. В связи с этим, каждая компания, которая вносит свой вклад в его реализацию, является крайне востребованной, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Нам очень приятно, что клиентом агентства стал именно SkyClub – компания, которая подходит к этой идее с должным профессионализмом».
Контактное лицо: Веснина Яна (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 26.01.2015
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |