ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продавать! Техника продаж», № 5: Практические рекомендации «продажникам»

Менеджеры по продажам часто задаются вопросом: почему их коммерческие предложения не работают? Казалось бы, продавцы стараются донести максимум информации о предлагаемом продукте до клиента, дают скидки или дарят подарки, но все это не приносит ожидаемого результата. Сегодня в номере наши эксперты дадут практические рекомендации «продажникам», как добиться того, чтобы коммерческие предложения вызывали интерес у клиента и желание приобрести предлагаемые им товары или услуги, причем не откладывая покупку на завтра.
Кроме того, на страницах этого номера мы рассмотрим такие вопросы, как: работа с возражениями, типичные ошибки продавцов, как менеджеру по продажам не сгореть на работе и много других интересных тем, касающихся тех, чья работа заключается в привлечении и удержании заказчиков в компании.
Успешных продаж!
Татьяна Дубровская, редактор журнала

ЭКСПЕРТИЗА
ДЕДЛАЙН – ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Тимур Асланов, руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», автор книги «Арифметика продаж»
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день». Так любила говаривать Скарлетт О’Хара – героиня романа и фильма «Унесенные ветром». И примерно так же очень часто говорим себе мы, не желая принимать какие-то непростые решения. Причем непростые они порой не от того, что решение судьбоносное, а потому что выбор богат, многовариантен, и для того, чтобы определиться, что именно, например, купить, надо рассмотреть все варианты, вникнуть, определить, какой именно нам больше всего подойдет, и заставить себя на нем остановиться. И не думать потом, что выбрал неоптимальный, потому что решил сэкономить. Или, наоборот, не корить себя, что взял самый дорогой и переплатил. Было ведь такое с вами?

ВОСЕМЬ ИДЕЙ, КАК СДЕЛАТЬ СВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТЛИЧНЫМ ОТ ДРУГИХ
Екатерина Приходько, генеральный директор центра роста продаж «Ледокол»
Коммерческие предложения – как девушки-модели. Запоминается первая и последняя. И еще самая яркая. Мы не можем точно угадать, когда и как отправить коммерческое предложение, чтобы стать первыми или последними. А вот постараться стать самыми яркими как раз в наших силах.

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ
«ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ», ИЛИ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ВСТУПЛЕНИЯ В КОНТАКТ С НОВЫМ КЛИЕНТОМ
Андрей Шишлянников, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по корпоративным продажам и маркетингу, автор обучающих курсов
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Наверное, каждый продавец знает об этом. Но знать и делать – не одно и то же. Больно смотреть, как многие «продажники» теряют клиентов, еще не начав продавать.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
КАК РАБОТАТЬ С ДОЛЖНИКАМИ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОДАВЦАМ
Александр Ерохин, предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор, владелец и генеральный директор компании «Курс-Консалтинг»
Любой поставщик, кроме тех, кто работает по предоплате, сталкивался хоть раз с проблемой дебиторской задолженности. О том, как работать с должниками, ведутся в компаниях бесконечные беседы, но зачастую долги так и продолжают висеть.

ДАРИТЕ КЛИЕНТАМ РАДОСТЬ!
Татьяна Владимирская, бизнес-консультант
В наши дни, когда люди забыли о дефиците товаров и услуг, не так просто стало продавать. Менеджеры по продажам, которые стремятся к успеху в своей профессии, должны овладевать не только техниками продаж, навыками ведения переговоров, но и быть отличными психологами, артистами, а иногда и режиссерами.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛ… РАБОТА ПРОДАВЦА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Неумение работать с отказами клиента и банальная боязнь услышать отказ часто становятся препятствием в работе для многих начинающих менеджеров по продажам. Однако любой мастер продаж вам скажет, что в момент отказа работа только начинается, ведь клиент в этот момент вступает с вами в диалог, дает вам больше информации о том, что в таком виде, сейчас, за такую цены и т. д. он не готов принять ваше предложение. О том, как строить дальнейшее взаимодействие с клиентом, чтобы добиться желаемого результата, и пойдет речь в данной статье.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КАК С КЛЮЧЕВЫМ АСПЕКТОМ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»
Наша сегодняшняя встреча посвящена работе с возражениями. Многие удачные на старте проекты потерпели фиаско на этапе работы продавца с возражениями. В этой статье мы постараемся разобраться в причинах появления возражений и в том, как построить работу, чтобы сделать число возражений минимальным.

ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ
КАК ПРОДАВЦУ «НЕ СГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
Работа продавца связана с постоянным общением, и ее редко можно назвать предсказуемой. Общаясь с большим количеством покупателей, продавец тратит свою энергию, и его организм сильно истощается как эмоционально, так и физически. И если не обращать на это внимание, то из-за длительного стрессового воздействия у продавца возникнет нежелание ходить на работу. Такое поведение психологи называют синдромом «профессионального выгорания».

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА
Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента www.TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта www.TetraSales.ru
Продавцы, как любые специалисты, бывают профессиональные и не очень. Эффективность действий профессионалов гораздо выше. Что же отличает профессионалов от непрофессионалов? На мой взгляд, это понимание процесса продаж. То есть что, как и почему делает продавец, чтобы достичь поставленной цели. Процесс продаж – это технология. С ее помощью «заготовка» (потенциальный клиент, или лид) проводится по всем этапам процесса ее «обработки». И на выходе получается «готовое изделие» (то есть продажа).

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 13.10.2014
Количество просмотров: 771
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100