|
|
|
|
Журнал «Рекламодатель» в мае: Рекламный вирус
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Весна в самом разгаре! А это значит, что у рекламодателей появляются новые площадки и возможности для рекламирования – наступает время флэшмобов, время позитивной «живой рекламы»! Вливаемся и мы в эту волну позитива! Как ни странно звучит, позитивным может быть и вирус, но не простой, а… рекламный! Все чаще потребитель становится не просто сторонним наблюдателем, пассивным реципиентом рекламных сообщений, а активным участником рекламной коммуникации, заражая окружающих интересными идеями и продвигая уникальное торговое предложение. Рекламный вирус уничтожать не нужно, его нужно распространять, в отличие от болезнетворного. Вот здесь-то необходимо будет лечиться, зачастую мы даже знаем, как и чем, благодаря рекламе. Именно поэтому в этом номере мы много внимания посвятили рекламе лекарственных средств и медицинских услуг, причем как юридической, так и креативной ее составляющей. Будьте здоровы! Хорошего настроения и полезного чтения!
ИНТЕРВЬЮ НЕПАХАНАЯ ЦЕЛИНА ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ Интервью с креативным директором и основателем Big Boom Production Романом Батаевым. Вы еще боитесь вирусов?! Тогда мы идем к вам! О том, как создать и запустить вирусную рекламную кампанию, о том, сколько это может стоить, о хулиганстве и не только нашему журналу рассказывает креативный директор и основатель Big Boom Production Роман Батаев.
В ФОКУСЕ КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ: ТОНКОСТИ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Юлия Карлсcон, генеральный директор клиники Doctor Plastic Для любой организации реклама является основным средством привлечения и удержания клиентов, и, конечно, компании, оказывающие медицинские услуги не являются исключением из этого правила. Но реклама медицинских препаратов и услуг имеет свою специфику – здесь масса нюансов, которые необходимо учитывать при разработке и проведении рекламной кампании. Причем речь идет не только об эффективности отдельных рекламных ходов, а о том, что закон «О рекламе» накладывает на таких рекламодателей определенные ограничения… МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ…ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ Иван Глушков, заместитель генерального директора фармацевтического холдинга STADA CIS, Владислав Щепин, креативный директор студии Pilotazh За последние 10 – 15 лет очень сильно увеличилось количество лекарственных препаратов. Вместе с этим растет и информированность потребителей о тех или иных средствах. Возможно, в связи с этим люди чаще стали заниматься самолечением, откладывая визит к врачу. И не всегда это заканчивается удачно для заболевшего. В связи с этим возникает противоречие между коммерческими интересами производителя и его социальной ответственностью. На кого должна быть рассчитана реклама лекарственных средств в первую очередь? Как изменилось российское законодательство в области рекламы фармацевтических препаратов за последние 5 лет? Существуют ли различия в рекламе лекарств в ЕС, США и России? Что должна содержать в себе реклама лекарственных препаратов (медицинских услуг)? На каких моментах сделать акцент при проведении рекламных кампаний? С какими проблемами сталкивается производитель медицинских препаратов при выводе их на потребительский рынок и организации рекламных кампаний?
РЕКЛАМА ПО РЕЦЕПТУ И БЕЗ… Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов Кристина Шавадзе, PR-менеджер Primax Digital Agency Современная медицина способна творить чудеса. Но мало кто задумывается, что фармацевтический бизнес – это такой же бизнес, как и все остальные. Основная его цель – получение прибыли. Поэтому фармацевтические компании прибегают к стандартным инструментам продвижения. Проблема в том, что законодательства разных стран вносят ограничения на рекламу лекарственных препаратов вплоть до полного ее запрета.
ПРАКТИКА ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА: ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу ГК Step by Step Брендинг является одним из движущих механизмов продвижения товара или услуги. Данный инструмент позволяет создать долгосрочные связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, отраженных в бренде. Ведь бренд – это своеобразное подтверждение соотношения цены и качества, потребительских и символических свойств продукции ожиданиям и желаниям потребителей. Это способность занять место, прежде всего в сознании потребителей, а уж затем и на рынке. В данной статье особое внимание уделяется такому направлению брендинга, как оценка стоимости бренда. ОСТОРОЖНО, ВИРУС! ПОНЯТИЕ И МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.ru Джеффри Рэйпорт (Jeffrey F. Rayport), консультант по маркетинговым стратегиям, который впервые употребил в статье «Вирус маркетинга» (The Virus of Marketing, 1996) само понятие вирусного маркетинга, скорее всего, был бы недоволен первым предложением из заголовка этой статьи. Главный тезис его послания звучал примерно так: «Если встать на нейтральную, объективную, отстраненную позицию, позволяющую избежать отрицательных ассоциаций, связанных в массовом сознании с самим понятием вируса — вирус, вызвавший смертельную эпидемию, разрушительный компьютерный вирус — то эти самовоспроизводящиеся, самораспространяющиеся сущности могут дать маркетологам важный урок. Когда речь заходит о распространении некоего сообщения за небольшой промежуток времени с минимальными затратами бюджета, но максимальным эффектом, то ничто не сравнится с вирусом, не важно, биологический он или компьютерный». ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: «ЖИВАЯ РЕКЛАМА»: ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СЕРДЕЦ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ЗВЕНИТ В КАССЕ МОЖНО ЛИ ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЮ, НЕ БУДУЧИ ИНТЕРНЕТ-ГУРУ? ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ: ДЛЯ РОБОТА ИЛИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ? ТРЕНДЫ В SMM НА 2014 ГОД СОЗДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО УЗНАВАЕМОСТИ И ПОДДЕРЖАНИЕ РЕПУТАЦИИ РЕКЛАМА В АПТЕКЕ БРЕНД-НЕЙМ, БРЕНД-ИМИДЖ, БРЕНД-МИФ: КАК СОЗДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ АРКТИКА КАК БРЕНД ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА СПЕЦИФИКА РЕКЛАМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 08.05.2014
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|