ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в мае: Рекламный вирус

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Весна в самом разгаре! А это значит, что у рекламодателей появляются новые площадки и возможности для рекламирования – наступает время флэшмобов, время позитивной «живой рекламы»! Вливаемся и мы в эту волну позитива!
Как ни странно звучит, позитивным может быть и вирус, но не простой, а… рекламный! Все чаще потребитель становится не просто сторонним наблюдателем, пассивным реципиентом рекламных сообщений, а активным участником рекламной коммуникации, заражая окружающих интересными идеями и продвигая уникальное торговое предложение.
Рекламный вирус уничтожать не нужно, его нужно распространять, в отличие от болезнетворного. Вот здесь-то необходимо будет лечиться, зачастую мы даже знаем, как и чем, благодаря рекламе. Именно поэтому в этом номере мы много внимания посвятили рекламе лекарственных средств и медицинских услуг, причем как юридической, так и креативной ее составляющей.
Будьте здоровы! Хорошего настроения и полезного чтения!

ИНТЕРВЬЮ
НЕПАХАНАЯ ЦЕЛИНА ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ
Интервью с креативным директором и основателем Big Boom Production Романом Батаевым.
Вы еще боитесь вирусов?! Тогда мы идем к вам! О том, как создать и запустить вирусную рекламную кампанию, о том, сколько это может стоить, о хулиганстве и не только нашему журналу рассказывает креативный директор и основатель Big Boom Production Роман Батаев.

В ФОКУСЕ
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ: ТОНКОСТИ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Юлия Карлсcон, генеральный директор клиники Doctor Plastic
Для любой организации реклама является основным средством привлечения и удержания клиентов, и, конечно, компании, оказывающие медицинские услуги не являются исключением из этого правила. Но реклама медицинских препаратов и услуг имеет свою специфику – здесь масса нюансов, которые необходимо учитывать при разработке и проведении рекламной кампании. Причем речь идет не только об эффективности отдельных рекламных ходов, а о том, что закон «О рекламе» накладывает на таких рекламодателей определенные ограничения…
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ…ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Иван Глушков, заместитель генерального директора фармацевтического холдинга STADA CIS,
Владислав Щепин, креативный директор студии Pilotazh
За последние 10 – 15 лет очень сильно увеличилось количество лекарственных препаратов. Вместе с этим растет и информированность потребителей о тех или иных средствах. Возможно, в связи с этим люди чаще стали заниматься самолечением, откладывая визит к врачу. И не всегда это заканчивается удачно для заболевшего. В связи с этим возникает противоречие между коммерческими интересами производителя и его социальной ответственностью.
На кого должна быть рассчитана реклама лекарственных средств в первую очередь? Как изменилось российское законодательство в области рекламы фармацевтических препаратов за последние 5 лет? Существуют ли различия в рекламе лекарств в ЕС, США и России? Что должна содержать в себе реклама лекарственных препаратов (медицинских услуг)? На каких моментах сделать акцент при проведении рекламных кампаний? С какими проблемами сталкивается производитель медицинских препаратов при выводе их на потребительский рынок и организации рекламных кампаний?

РЕКЛАМА ПО РЕЦЕПТУ И БЕЗ…
Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов
Кристина Шавадзе, PR-менеджер Primax Digital Agency
Современная медицина способна творить чудеса. Но мало кто задумывается, что фармацевтический бизнес – это такой же бизнес, как и все остальные. Основная его цель – получение прибыли. Поэтому фармацевтические компании прибегают к стандартным инструментам продвижения. Проблема в том, что законодательства разных стран вносят ограничения на рекламу лекарственных препаратов вплоть до полного ее запрета.

ПРАКТИКА
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА: ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу ГК Step by Step
Брендинг является одним из движущих механизмов продвижения товара или услуги. Данный инструмент позволяет создать долгосрочные связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, отраженных в бренде. Ведь бренд – это своеобразное подтверждение соотношения цены и качества, потребительских и символических свойств продукции ожиданиям и желаниям потребителей. Это способность занять место, прежде всего в сознании потребителей, а уж затем и на рынке. В данной статье особое внимание уделяется такому направлению брендинга, как оценка стоимости бренда.
ОСТОРОЖНО, ВИРУС! ПОНЯТИЕ И МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ
Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.ru
Джеффри Рэйпорт (Jeffrey F. Rayport), консультант по маркетинговым стратегиям, который впервые употребил в статье «Вирус маркетинга» (The Virus of Marketing, 1996) само понятие вирусного маркетинга, скорее всего, был бы недоволен первым предложением из заголовка этой статьи.
Главный тезис его послания звучал примерно так: «Если встать на нейтральную, объективную, отстраненную позицию, позволяющую избежать отрицательных ассоциаций, связанных в массовом сознании с самим понятием вируса — вирус, вызвавший смертельную эпидемию, разрушительный компьютерный вирус — то эти самовоспроизводящиеся, самораспространяющиеся сущности могут дать маркетологам важный урок. Когда речь заходит о распространении некоего сообщения за небольшой промежуток времени с минимальными затратами бюджета, но максимальным эффектом, то ничто не сравнится с вирусом, не важно, биологический он или компьютерный».
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
«ЖИВАЯ РЕКЛАМА»: ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СЕРДЕЦ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ЗВЕНИТ В КАССЕ
МОЖНО ЛИ ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЮ, НЕ БУДУЧИ ИНТЕРНЕТ-ГУРУ?
ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ: ДЛЯ РОБОТА ИЛИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ?
ТРЕНДЫ В SMM НА 2014 ГОД
СОЗДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО УЗНАВАЕМОСТИ И ПОДДЕРЖАНИЕ РЕПУТАЦИИ
РЕКЛАМА В АПТЕКЕ
БРЕНД-НЕЙМ, БРЕНД-ИМИДЖ, БРЕНД-МИФ: КАК СОЗДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ
АРКТИКА КАК БРЕНД
ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 08.05.2014
Количество просмотров: 885
Страна: Россия

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
649
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
329
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100