|
 |
|
 |
Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты
22 марта в РГУПС прошел очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9-11-х классов. В этом конкурсе победили все.
Как отмечали организаторы конкурса, он вызвал неожиданно широкий интерес и отклик участников с точки зрения географии их проживания. Юные охотники за информацией из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии, Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской, Амурской, Пензенской и Воронежской областей представили свои работы – более 200 в общей сложности. Не все конкурсанты смогли приехать на очный тур и итоговые места распределились так.
В номинации «Лучшие фотоработы» победу одержал Олег Евстифеев (г. Пенза). Второе место заняла Алена Семенько из ст. Павловской Краснодарского края. Третьей стала Дарья Арестова из г. Аксай Ростовской области.
Победителем в номинации «Лучший журналистский материал» стал Дмитрий Пароев из г. Нальчик (Кабардино-Балкария). Диплом второй степени получила Кристина Лаврова из г. Миллерово (Ростовская область). Третье место присуждено Людмиле Шибановой (г. Ростов-на-Дону).
Первый приз в номинации «Лучший рекламный и PR-проект» присужден Веронике Ивановой из с. Новиковка, второй – Алине Звездиной (г. Аксай, обе – Ростовская область). Третье место в данной номинации завоевал проект Анастасии Агаповой (г. Минеральные Воды, Ставропольский край).
Награды за «Лучшее школьное периодическое издание» присуждены МБОУ Матвеево-Курганская СОШ № 3 (Ростовская область, 1-е место) и мультимедиастудии МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи (г. Ростов-на-Дону – 2-е место).
Победителей конкурса определило жюри, в состав которого вошли известные деятели культуры, ученые, журналисты. Среди них – декан гуманитарного факультета РГУПС Михаил Кравченко, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова, профессор ЮФУ, член Союза журналистов и Союза писателей, заслуженный деятель культуры РФ Николай Бусленко, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко и др.
Инициатором и организатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9 – 11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации выступил Гуманитарный факультет РГУПС.
Как отмечали многие из числа выступавших, достойно заявили о своих талантах и, поэтому, победили в этом конкурсе все его участники, а не только те, кто удостоился дипломов и призов. Не случайно, в завершение конкурса они хором исполнили известную песню «Надежда».
Фото и видео Алексея Гриценко
Похожие публикации: «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «PR на Юге разглядят под микроскопом», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 14:18, 24.03.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|