ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПОЧЁМ PR?

21 февраля 2014 года Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА), при поддержке агентства BC Communications и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провели круглый стол «Цена PR».
Мероприятие вызвало большой интерес в профессиональной среде, собрав почти 60 руководителей PR-подразделений различных компаний Санкт-Петербурга.
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications, представила слушателям портфель PR, сравнив его с инвестиционным портфелем. Набор PR-инструментов в арсенале современного агентства настолько широк, что позволяет решить любую коммуникационную задачу клиента, от общей до частной. Собравшимся было интересно познакомиться с новыми трендами в области связей с общественностью, в числе которых переход от классического PR к Digital.
Своим опытом от сотрудничества с агентствами поделился директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон» Александр Цыпкин. Он изложил свою точку зрения на проблему взаимодействия компании-заказчика и агентства.
Тему эффективного взаимодействия продолжила Екатерина Артемьева, PR-директор группы компаний «Герофарм», представив несколько успешных кейсов. Она поделилась критериями выбора агентства и принципами разграничения ответственности при совместной работе над проектом.
Интерес публики вызвало исследование ценообразования в области PR-услуг, которое представила Екатерина Каржонкова, исполнительный директор АКОС. Новая для PR – почасовая – система тарификации PR-услуг, соответствующая международным стандартам, важна не только для PR-агентств, но и для клиентов. Она поможет вывести рынок PR-услуг на новый уровень.

Модераторами круглого стола выступили Карина Хабачева, исполнительный директор СПИБА и Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications.

Ирина Кошелькова (812)334 40 33
______________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) – это международная независимая некоммерческая организация, объединяющая российские и иностранные компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА заключается в содействии развитию бизнеса наших членов на Северо-Западе России, обеспечивая платформу для открытого диалога, лоббирование и сотрудничество с органами власти, контакты и обмен информацией с другими организациями, продвижение и связи с общественностью для членов и партнеров Ассоциации.
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, объединяющая наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 24.02.2014
Количество просмотров: 733
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100