|
|
|
|
ПОЧЁМ PR?
21 февраля 2014 года Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА), при поддержке агентства BC Communications и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провели круглый стол «Цена PR». Мероприятие вызвало большой интерес в профессиональной среде, собрав почти 60 руководителей PR-подразделений различных компаний Санкт-Петербурга. Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications, представила слушателям портфель PR, сравнив его с инвестиционным портфелем. Набор PR-инструментов в арсенале современного агентства настолько широк, что позволяет решить любую коммуникационную задачу клиента, от общей до частной. Собравшимся было интересно познакомиться с новыми трендами в области связей с общественностью, в числе которых переход от классического PR к Digital. Своим опытом от сотрудничества с агентствами поделился директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон» Александр Цыпкин. Он изложил свою точку зрения на проблему взаимодействия компании-заказчика и агентства. Тему эффективного взаимодействия продолжила Екатерина Артемьева, PR-директор группы компаний «Герофарм», представив несколько успешных кейсов. Она поделилась критериями выбора агентства и принципами разграничения ответственности при совместной работе над проектом. Интерес публики вызвало исследование ценообразования в области PR-услуг, которое представила Екатерина Каржонкова, исполнительный директор АКОС. Новая для PR – почасовая – система тарификации PR-услуг, соответствующая международным стандартам, важна не только для PR-агентств, но и для клиентов. Она поможет вывести рынок PR-услуг на новый уровень.
Модераторами круглого стола выступили Карина Хабачева, исполнительный директор СПИБА и Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications.
Ирина Кошелькова (812)334 40 33 ______________________________________________________________________________________ Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) – это международная независимая некоммерческая организация, объединяющая российские и иностранные компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА заключается в содействии развитию бизнеса наших членов на Северо-Западе России, обеспечивая платформу для открытого диалога, лоббирование и сотрудничество с органами власти, контакты и обмен информацией с другими организациями, продвижение и связи с общественностью для членов и партнеров Ассоциации. BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, объединяющая наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 24.02.2014
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|