 |
ФОНДСЕРВИСБАНК: пусть говорят
В апреле 2013 года в Московском драматическом театре, руководимом народным артистом СССР А.Б. Джигарханяном, прошла неформальная встреча с творческим коллективом, которую для банковского сообщества России организовал ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК». А в мае 2013 года советник президента ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» Анна Чапман вошла в Совет директоров финансовой организации. Эти и многие другие события, связанные с повседневной деятельностью Банка, даже несмотря на отсутствие официальных сообщений, быстро просачивались в прессу и получили широкую огласку. И, как итог, «ФОНДСЕРВИСБАНК» вошел в топ-50 медиарейтинга российских банков за май 2013 года, заняв более чем почетное 31-е место.
Медиарейтинг составляет компания «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Основой для построения рейтинга служит МедиаИндекс, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие того или иного объекта в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева (написать письмо автору)
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 03.07.2013
Количество просмотров: 819
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |