ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта

Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, считают ли россияне своевременным обсуждение проекта и видят ли они в ИИ угрозу на данный момент. В рамках исследования были опрошены 3000 человек в возрасте от 18 до 60 лет.

Выяснилось, что угрозу в искусственном интеллекте видят 27% опрошенных, в то время как 51% респондентов, напротив, считают, что AL-технологии значительно упрощают жизнь и повышают уровень безопасности. 14% относятся к инновациям нейтрально, а 8% и вовсе затруднились ответить на вопрос.

Респонденты, с опаской относящиеся к быстрому развитию ИИ-технологий, выделили несколько аспектов, которые повлияли на формирование их позиции по этому вопросу. Так, 31% опрошенных признались, что боятся потерять работу из-за динамичного развития технологий ИИ. Чаще всего о таком страхе заявляли люди творческих профессий: дизайнеры, журналисты и PR-специалисты. 26% отметили, что опасаются кибермошенников, которые применяют нейросети. В частности, практически каждый пятый из данной группы респондентов столкнулся со злоумышленниками, которые использовали ИИ: речь идет о дипфейках с использованием голоса и изображения. 18% опрошенных признались, что испытывают тревожность из-за чрезмерного проникновения ИИ в повседневную жизнь. По их мнению, технологии нарушают приватность и неприкосновенность частной жизни, чем провоцируют стресс. Примечательно, что 13% из этой группы респондентов даже обращались к психологу из-за данной проблемы.
При этом 14% респондентов отметили, что на их негативное отношение к ИИ повлияло несовершенство технологий – так, по их мнению, при технических сбоях могут возникать проблемы, которые не возникли бы, если бы запросы обрабатывал человек. Речь идет, в первую очередь, о взаимодействии с различными чат-ботами и виртуальными помощниками в банковских приложениях. При этом 11% опрошенных не смогли ответить, чем именно им может угрожать ИИ –они просто отметили, что «не доверяют технологиям».

Наиболее позитивно к ИИ-технологиям ожидаемо относятся жители городов-миллионников в возрасте от 25 до 40 лет. Эта группа респондентов чаще всего имеет высшее или неоконченное высшее образование и работает в областях, связанных с IT, финансами, медициной и образованием. При этом наибольший негатив демонстрируют респонденты, проживающие в городах с населением до 500 тыс. человек в возрасте от 45 до 60 лет. Они имеют преимущественно неоконченное высшее или средне-специальное образование, а работают в сфере торговли.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 30.04.2025
Количество просмотров: 561
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100