 |
Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов. Механизм самозапрета, предусмотренный Федеральным законом № 647-ФЗ от 25 декабря 2023 года, начал действовать с 1 марта 2025 года. Он позволяет гражданам добровольно подать заявление в бюро кредитных историй о запрете выдачи им займов и кредитов — как в банковских, так и в микрофинансовых организациях. Таким образом, даже если злоумышленники получат доступ к личным данным, они не смогут оформить кредит на имя человека. На фоне этого нововведения многие пользователи стремятся убедиться, что их кредитная история в порядке, и никакие подозрительные заявки не были поданы от их имени. Так на «Выберу.ру» с начала действия механизма самозапрета на выдачу кредитов был отмечен рост количества запросов на проверку кредитной истории на 38%. Особенно заметно выросла активность среди людей старшего возраста — пенсионеры стали проверять свою кредитную историю на 46% чаще по сравнению с предыдущим периодом. Сейчас около 58% пользователей сервиса по проверке кредитной истории — мужчины, 42% — женщины. Самая активная возрастная группа — 25–44 года: они формируют 47% всех запросов. Однако именно среди людей старше 60 лет наблюдается самый существенный прирост интереса к услуге. Это говорит о растущем внимании к теме финансовой безопасности среди пенсионеров — одной из наиболее уязвимых категорий граждан. «Пожилые люди все чаще осознают необходимость регулярного мониторинга своей кредитной истории, как способа защитить себя от мошеннических схем и своевременно выявить подозрительную активность. Кроме того, повышение цифровой грамотности среди пенсионеров, а также рост доступности онлайн-сервисов, делает финансовые инструменты более понятными и удобными для старшего поколения. Интерес к контролю кредитной истории будет расти и дальше. Регулярная проверка кредитного рейтинга становится важным элементом личной финансовой безопасности наравне с сильными паролями и двухфакторной аутентификацией», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 30.06.2025
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
237 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
237 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |