 |
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. Большинство опрошенных россиян (71%) отметили, что обращались к репетиторам для своего обучения или обучения детей: 76% занимались в онлайн-формате, 24% — очно с педагогом.
Из них 27% нанимали репетитора для подготовки к школьным экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ), 23% — для изучения иностранных языков, 11% благодаря репетиторам смогли «подтянуть» предметы в школе/университете, для 7% такой формат обучения стал оптимальным для подготовки к экзаменам в вузе или сдаче международных экзаменов, например, таких как IELTS и TOEFL, 3% обращались к репетитору для хобби (рисование, игра на музыкальных инструментах, вокал и т.д.), и только 29% респондентов никогда не нанимали репетитора.
Также россияне рассказали, сколько тратили на репетиторство для себя и детей. Так, 38% опрошенных назвали сумму в 10 000-20 000 руб./мес.,19% — 20 000-35 000 руб./мес., 7% обозначили стоимость услуг в 35-50 000 руб./мес., 4% — 5 000-10 000 руб./мес. и только 3% тратили свыше 50 0000 руб./мес.
При этом при выборе репетитора цена оказываемых услуг важна только для 20%, большинство (28%) опираются на отзывы и рекомендации других учеников и их родителей, для 21% наиболее важны опыт и квалификация преподавателя, для 16% — удобное расположение или возможность онлайн-занятий, а 15% отметили стиль преподавания.
В конце опроса только 21% опрошенных сообщили, что действительно получили желаемый результат от занятий с репетитором, большинство (68%) респондентов рассказали, что результат от занятий был, но хотелось бы лучше, а вот 11% признались, что «отдали деньги на ветер».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 30.06.2025
Количество просмотров: 54
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
52 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
52 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
63 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
49 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
48 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
|
 |