 |
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. Лишь 13% респондентов в июне планируют провести выходные дома. Многие предпочитают активный или выездной отдых. Так, на дачу поедут 17%, еще 9% собираются в гости к родным в другой город или деревню. Поездку на юг России (Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик и др.) выбрали 19% опрошенных. Существенный рост показала Турция — поехать туда планируют 14% респондентов. Это заметное увеличение по сравнению с майским опросом, где зарубежные направления практически не набрали голосов. По словам участников опроса, рост интереса к Турции связан с падением курса лиры и появлением выгодных предложений на отдых. Кроме того, немалая часть респондентов указали, что сознательно сэкономили на майских выходных в ожидании летнего отпуска. Популярными также стали направления внутри России: в Москву или Петербург отправятся 4% респондентов, столько же планируют поездки по городам Золотого кольца. По 3% выбрали Карелию, Алтай, Байкал и другие природные регионы. В поход или на сплав отправятся 3%. Европу, Японию, страны Южной Азии и Китай выбрали менее 6% опрошенных респондентов в совокупности. Финансовые планы на отдых также изменились в сторону большей готовности к тратам. Если на майские праздники 70% респондентов собирались уложиться в 20 тысяч рублей, то в июне доля таких ответов снизилась до 35%. При этом расходы до 50 тысяч рублей запланировали 27%, до 100 тысяч — 23%, а ещё 11% готовы потратить до 200 тысяч рублей. Более 200 тысяч рублей на июньский отдых намерены потратить 4% опрошенных. «Мы видим сдвиг в поведении: май был временем экономии, а июнь — возможностью для полноценного отпуска. Удешевление турецкой лиры сыграло в этом немаловажную роль — если в начале года она стоила около 3 рублей, то сейчас опустилась до исторического минимума в 2 рубля. Это резко повысило доступность отдыха в Турции, особенно на фоне роста цен внутри страны. Показательно и то, что россияне стали охотнее планировать более затратные поездки: траты свыше 50 тысяч рублей на человека уже не редкость», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 30.06.2025
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
237 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
237 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |