 |
За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты. В первом квартале 2025 года , по данным «Выберу.ру», спрос на дебетовые карты вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 21% по отношению к последнему кварталу 2024 года.
Рост интереса к дебетовым продуктам связан сразу с несколькими трендами. Во-первых, россияне становятся внимательнее к собственным расходам. По результатам опроса, проведённого маркетплейсом в марте 2025 года среди 2 000 пользователей, 61% респондентов заявили, что стали жёстче контролировать личный бюджет, а 48% — выбрали дебетовую карту именно потому, что она не позволяет тратить сверх имеющихся средств.
Во-вторых, банки начали активнее развивать дебетовые предложения: они увеличивают кэшбэк, добавляют бонусные программы и мультивалютные счета. Уже 37% новых заявок на дебетовые карты на платформе маркетплейса приходятся на продукты с бонусами и лояльностью. Дополнительный стимул даёт и удобство — более 60% заявок оформлены на виртуальные карты. Значительную роль сыграло и снижение интереса к кредитным картам. По данным Банка России, в конце 2024 года количество новых кредитных карт сократилось почти на 20%, а средняя ставка по ним выросла до 34,5% годовых. В таких условиях россияне ищут более безопасные и предсказуемые способы управления деньгами.
Интересны и мотивации пользователей: опрос показал, что россияне чаще всего оформляют дополнительные дебетовые карты для оплаты подписок и онлайн-сервисов (33%), накоплений и распределения бюджета (27%), путешествий и валютных расходов (21%). Остальные 19% отметили, что оформили дополнительную карту для ребенка, либо специально для переводов родственникам.
«Дебетовые карты уже давно перестали быть просто средством для снятия наличных или оплаты в магазине. Сейчас это удобный инструмент для управления повседневными расходами: оплаты подписок, онлайн-покупок, поездок, расчётов в валюте. Многие пользователи оформляют отдельные карты под конкретные задачи. Банки это видят и конкурируют в деталях — скорости выпуска, удобстве управления через приложение, бонусах и кэшбэке. В итоге выигрывает пользователь: выбор стал шире, а предложения — точнее подстроены под реальные сценарии жизни», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 30.04.2025
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-30 по размеру филиальной сети в России, Банк ЗЕНИТ, 23:29, 16.09.2025, Россия |
159 |
Банк ЗЕНИТ занял 25 место в рейтинге по размеру филиальной сети в России за III квартал 2025 года, согласно данным сервиса «Бробанк». Специалисты сервиса проанализировали данные Центрального банка РФ и оценили филиальные сети всех 307 действующих банков страны. |
|
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия |
234 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
|
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия |
338 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
|
|
 |