ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов»

17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.
В 2025 году на «Ярмарке эмитентов» была представлена не только МФК «Лайм-Займ», но и группа компаний Lime Credit Group, в которую с 2024 года входят ещё 3 бизнес-юнита: МФК «Онлайнер» (бренд Caranga), ПКО «Интел Коллект» и Credit Data.
На стенде компании инвесторы могли принять участие в квизе, узнать больше про группу компаний и потенциал развития на рынке облигаций, угоститься авторским напитком из меню Lime Credit Group, а также получить уникальный подарок: фетровую папку для документов «Почетный облигационер», дождевик «Купаюсь в доходах», подушку для сна «Инвестирую в комфорт», маску для сна «Жду купон», мягкую игрушку лаймика, смоляной стикерпак и другие сувениры. Более 230 инвесторов смогли получить консультации от экспертов МФК «Лайм-Займ».
Евгения Кукуева, финансовый директор ГК Lime Credit Group выступила на сессии «Малый и средний бизнес в эпоху высоких ставок» и поделилась своим видением двух важнейших трендов, которые сегодня формируют рынок МФО и влияют на инвестиционные возможности:
«По итогам 2024 года можно выделить несколько трендов по трансформации рынка. Поводом для одного из них послужил доклад Банка России, где указаны направления развития для рынка МФО на 2025-2027 годы и решения, которые будут приниматься регулятором для формирования позитивного отношения населения к этому сектору финансового рынка. Основываясь на позиции Банка России, мы идём по пути сближения продуктов МФО с околобанковскими, прежде всего в плане сроков и ставок. Мы уходим от типа классических МФО к компаниям целевого финансирования, но движемся в этом направлении, постепенно перестраивая свою бизнес-модель и учась работать с менее маржинальными, но в то же время менее рискованными продуктами. И мы уже научились зарабатывать на этих продуктах, о чем свидетельствуют результаты 1 квартала 2025 года», — подчеркнула Евгения Кукуева.
Второй тренд, который выделил спикер — формирование финансовой экосистемы: «Несмотря на активное развитие банковских МФО, мы находимся в выгодном положении. Переводя клиентов на рынок МФО, банки таким образом приучают свою аудиторию к пользованию продуктами микрофинансовых организаций. Когда клиент попробовал через банк продукт МФО, он выходит в рынок микрофинансов, смотрит и находит альтернативу, которую мы готовы предложить. Продукты, которые мы развиваем и будем развивать в сторону дальнейшего сближения с банковскими, соответствуют запросам той аудитории, которая попала в отказной трафик банков. Мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, предлагая им более выгодные условия и длительные кредиты с меньшими ставками. Появление банковских, квазибанковских компаний, не только обеспечило нам новый трафик, но также стало стимулом для формирования нами группы компаний Lime Credit Group. Таким образом МФК "Лайм-Займ" повысила свою устойчивость, диверсифицировав бизнес, когда каждый бизнес-юнит усиливает других, используя накопленный опыт и экспертизу из разных сфер: залоговое и беззалоговое микрофинансирование, коллекшн и ИТ».
После окончания сессии представители Ассоциации Владельцев Облигаций вручили МФК «Лайм-Займ» награду за активное сотрудничество и креативный подход.
МФК «Лайм-Займ» третий год принимает участие в «Ярмарке эмитентов», организованной Ассоциацией Владельцев Облигаций, с момента её основания, так как видит в этом возможность для прямого личного общения с инвесторами.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: МФК «Лайм-Займ» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 20.05.2025
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100