ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей

Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Выяснилось, что в этом году кредитную историю уже проверили 34% респондентов, при этом почти половина сделала это дважды, исчерпав тем самым бесплатный лимит.
Выяснилось, что 34% респондентов недовольны своим кредитным рейтингом. При этом подавляющее большинство опрошенных – 68% – уверены, что смогут улучшить его к концу года. 26% отметили, что для повышения рейтинга им понадобится больше времени – до полутора лет, а 6% и вовсе не верят в исправление своей кредитной истории.
Примечательно, что 44% опрошенных хотели бы исправить кредитную историю в ближайшее время из-за желания взять ипотечный кредит. Как ни странно, таких респондентов оказалось на 7 п.п. больше, чем годом ранее, когда Банк России анонсировал закрытие ряда льготных программ и на рынке ипотечного кредитования начался ажиотаж. При этом 23% респондентов рассчитывают на крупный автокредит благодаря исправленной кредитной истории, а 9% отмечают ее важность при трудоустройстве на новое место работы. 18% опрошенных собираются взять потребительский кредит после исправления кредитного балла, а 6% подчеркнули, что высокий кредитный рейтинг необходим просто им для душевного спокойствия. Интересно, что более 30% респондентов, выбравших этот ответ, обращались к психологу, чтобы побороть тревогу, касающуюся плохой кредитной истории.
На вопрос о том, как респонденты планируют улучшить кредитную историю, 41% ответили, что закроют просрочки по кредитам и займам, 33% избавятся от всех «токсичных» кредитных продуктов, которые могут потенциально негативно влиять на КИ, 26% отметили, что хотят продемонстрировать БКИ свою примерную платежную дисциплину, оформляя рассрочки или открывая кредитные карты.
Интересно, что больше всего недовольны своей кредитной историей мужчины в возрасте от 35 до 40 лет, являющиеся работниками сферы торговли. При этом наиболее толерантны к своему кредитному рейтингу оказались женщины в возрасте от 30 до 40 лет, которые работают преимущественно в сфере IT и финансов.
«С каждым годом растет уровень диджитализации и осведомленности населения в вопросах финансовой грамотности, что напрямую влияет на интерес кредитному рейтингу. Более того, в эпоху кибермошенничества следить за своей кредитной историй просто необходимо – об этом говорят все эксперты, что, конечно, влияет на поведение людей, ведь все хотят знать, что на их имя не брали кредиты третьи лица. При этом, говоря об усиливающемся интересе граждан к персональной кредитной истории, стоит учитывать и более локальные факторы. Например, в этом году катализатором интереса мог послужить закон о самозапрете, который вступил в силу с 1 марта. Как показывают исследования, у россиян появился некий задор – они через обращения в бюро кредитных историй хотят удостовериться, что закон действительно работает. Не редки случаи, когда сам заемщик пытается взять заем или кредит, несмотря на установленный самозапрет, чтобы «проверить» финансовые организации», - рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 08.06.2025
Количество просмотров: 116
Страна: Россия

Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
122
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
113
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
119
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
107
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
109
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
106
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
108
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


30% россиян хотят, чтобы ИИ отговорил их брать лишний кредит, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
109
Более 30% опрошенных россиян готовы доверить ИИ принятие финансовых решений. К такому выводу пришли финансовый маркетплейс «Выберу.ру» и группа компаний IT Smart Finance, опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100