 |
Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку»
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру». Поводом для опроса стал набравший популярность в соцсетях стереотип: «Молодёжь до 30 лет сейчас не рассматривает приобретение вторичной недвижимости». На практике оказалось, что с этим утверждением согласны лишь 29% респондентов. Большинство — 63% — сообщили, что предпочли бы новостройку, но готовы выбрать и качественную «вторичку». Ещё 8% респондентов прямо заявили, что не интересуются новостройками вовсе — им ближе объекты с историей, архитектурой и атмосферой, например, сталинки.
Среди тех, кто категорически исключает покупку вторичного жилья, доминируют молодые IT-специалисты (в основном в возрасте от 22 до 27 лет). Это объясняется в том числе действием программы льготной ипотеки для сотрудников ИТ-компаний, которая позволяет им приобретать жилье в новостройках по ставке от 6% годовых. Кроме того, новостройки часто предлагают «чистую» юридическую историю, современные планировки и квартиры без отделки, что удобно для тех, кто хочет сделать ремонт под себя.
В то же время сторонники вторичного жилья — преимущественно дизайнеры, архитекторы и другие представители творческих профессий. Респонденты в этой категории отмечают, что ценят нестандартные планировки, высокие потолки и узнаваемую эстетику довоенной или советской архитектуры. Возраст таких участников — от 25 до 30 лет, многие из них уже имеют опыт аренды или проживания в домах с историей и считают, что именно такие объекты обладают «характером».Интерес к вторичному рынку также объясняется ценами. Стоимость квартир в новостройках неукоснительно растет, в то время как собственники на вторичном рынке зачастую готовы к торгу.
Таким образом, результаты опроса опровергают популярный миф: молодежь готова рассматривать покупку вторичного жилья — особенно если речь идет о качественных объектах, интересной архитектуре и возможности торга.
Опрос проведен среди 3000 жителей России в возрасте от 18 до 30 лет.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 08.06.2025
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
237 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
237 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |