ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку»

Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Поводом для опроса стал набравший популярность в соцсетях стереотип: «Молодёжь до 30 лет сейчас не рассматривает приобретение вторичной недвижимости». На практике оказалось, что с этим утверждением согласны лишь 29% респондентов. Большинство — 63% — сообщили, что предпочли бы новостройку, но готовы выбрать и качественную «вторичку». Ещё 8% респондентов прямо заявили, что не интересуются новостройками вовсе — им ближе объекты с историей, архитектурой и атмосферой, например, сталинки.

Среди тех, кто категорически исключает покупку вторичного жилья, доминируют молодые IT-специалисты (в основном в возрасте от 22 до 27 лет). Это объясняется в том числе действием программы льготной ипотеки для сотрудников ИТ-компаний, которая позволяет им приобретать жилье в новостройках по ставке от 6% годовых. Кроме того, новостройки часто предлагают «чистую» юридическую историю, современные планировки и квартиры без отделки, что удобно для тех, кто хочет сделать ремонт под себя.

В то же время сторонники вторичного жилья — преимущественно дизайнеры, архитекторы и другие представители творческих профессий. Респонденты в этой категории отмечают, что ценят нестандартные планировки, высокие потолки и узнаваемую эстетику довоенной или советской архитектуры. Возраст таких участников — от 25 до 30 лет, многие из них уже имеют опыт аренды или проживания в домах с историей и считают, что именно такие объекты обладают «характером».Интерес к вторичному рынку также объясняется ценами. Стоимость квартир в новостройках неукоснительно растет, в то время как собственники на вторичном рынке зачастую готовы к торгу.

Таким образом, результаты опроса опровергают популярный миф: молодежь готова рассматривать покупку вторичного жилья — особенно если речь идет о качественных объектах, интересной архитектуре и возможности торга.

Опрос проведен среди 3000 жителей России в возрасте от 18 до 30 лет.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 08.06.2025
Количество просмотров: 188
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия
241
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия
41
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия
239
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия
237
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025,
237
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Российско-китайский бизнес-диалог: новые точки роста, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 21:39, 13.08.2025, Россия
134
Российско-китайский бизнес-диалог: новые точки роста


Свыше 36 млрд рублей хранят и приумножают рязанцы на счетах Россельхозбанка, Рязанский филиал АО "Россельхозбанк", 21:41, 12.08.2025, Россия
124
Рязанцы активно пользуются сберегательными продуктами Россельхозбанка: вкладами и накопительными счетами. Выгодные условия по вкладу «Свой» позволили тысячам клиентам банка прирастить свой капитал.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия
120
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:56, 05.08.2025, Россия
146
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия
51
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100