|
 |
|
 |
Премьера на телеканале CBS Reality: «Выездное судебное заседание»
В начале июля на телеканале CBS Reality состоится премьера программы «Выездное судебное заседание». «Выездное судебное заседание» - это единственное судебное шоу, которое происходит вне стен зала суда. А все события основаны на реальных гражданских исках, хранящихся в архивах американских судов. Ведущий сериала судья Мазз путешествует по США и помогает людям разрешить конфликтные ситуации самого разного характера. Приговор выносится прямо на месте – будь то оживленная улица в Нью-Йорке или небольшой сквер в тихом американском городке. Каждый эпизод заканчивается фразой, которая стала неотъемлемой частью программы – «Это мое решение, вот и все». Судья Мазз с самого детства увлекался судебной практикой и в юном возрасте стал помощником окружного прокурора в Бруклине. Этот опыт помог ему стать профессионалом своего дела. А благодаря его яркой харизме, каждая серия получается живой и реалистичной. Создатели программы подошли к шоу с юмором, поэтому скучно зрителям точно не будет. Реальные истории, необычные споры и дискуссии позволяют этому сериалу вывести судебный жанр на новый уровень. Принять участие в судебном заседании и увидеть, как выносятся приговоры, зрители смогут по будням вместе с программой «Выездное заседание» с 1 июля в 15:55 (МСК). Программа рассчитана на зрителей старше 12 лет.
Справки
CBS Reality CBS Reality – настоящая жизненная драма, преступления и необыкновенные мистические истории. Вы станете свидетелями сенсационных кадров, которые не оставят вас равнодушными – от документальных фильмов и сериалов до реалити-шоу. CBS Reality – подсказано жизнью!
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
CBS Studios International CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.
Контактное лицо: Мария Джус (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 27.06.2013
Количество просмотров: 736
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|