 |
В числе новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года»: «Газпром», «Пенсионный фонд РФ», «Сургутнефтегаз», «СГУТиКД». Продолжается прием заявок!
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие: - В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»; - В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ; - В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
В числе участников так же такие компании как: Московский Финансовый институт, «Распадская угольная компания», ЗАО «МедиаКорпус», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ООО Холдинговая компания "Ассоциация по сносу зданий", НПО «Элсиб», ЗАО "ДХЛ Интернешл", ЗАО "М-Пул+", ООО "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед", ООО «Лента», ООО «МАН Автомобили Россия».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года. Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
СПРАВКА Конкурс будет проводиться по номинациям: — Внутрикорпоративное СМИ по отраслям: • Газеты • Журналы • Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени) • Каталоги • Годовые отчеты • Сувенирно-полиграфические продукции — Клиентское СМИ по отраслям: • Газеты • Журналы • Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени) – Лучшее корпоративное медиа ВУЗа – Лучшее корпоративное медиа СНГ – Лучшее корпоративное медиа государственной организации Победители номинаций награждаются дипломами.
Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе!
Контактное лицо: Наталья Ширшова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 05.02.2010
Количество просмотров: 884
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
53 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |