 |
«Газпромнефть-Центр» подвел итоги акции «Заправьтесь радостью»
«Газпромнефть-Центр» провел совместную с MasterCard и Disney маркетинговую акцию «Заправьтесь радостью». Главный приз проекта – путешествие в парижский Disneyland на 4 человек. Акция проводилась с 24 июля по 26 августа на 155 автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Москве, Подмосковье, Калужской и Тверской областях. Всего в ней приняли участие 69 тыс. человек. По итогам акции все автолюбители получили подарки – видеодиски мультфильмов или раскраски для детей с анимационными персонажами Disney. Чтобы принять участие в акции «Заправьтесь радостью», клиенту нужно было заправить автомобиль топливом, оплатив покупку картой MasterCard или Maestro. Каждый автомобилист, выполнивший это условие, получал беспроигрышный лотерейный билет. Для участия в розыгрыше главного приза – путешествия в парк развлечений Disneyland в Париже – необходимо было заполнить отрывную часть билета и передать ее оператору АЗС. Поездку в Париж выиграла Виктория Слесаренко. В путешествие победительница отправится с мужем и двумя детьми. Семья Слесаренко проведет 4 дня в Париже, где посетит парк развлечений Disneyland Paris и The Walt Disney Studios, VIP-доступ позволит гостям без очередей воспользоваться аттракционами. На протяжении всей поездки семью будет сопровождать переводчик.
Контактное лицо: Большов Алексей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 22.09.2012
Количество просмотров: 937
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |