|
 |
|
 |
«Газпромнефть-Центр» подвел итоги акции «Заправьтесь радостью»
«Газпромнефть-Центр» провел совместную с MasterCard и Disney маркетинговую акцию «Заправьтесь радостью». Главный приз проекта – путешествие в парижский Disneyland на 4 человек. Акция проводилась с 24 июля по 26 августа на 155 автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Москве, Подмосковье, Калужской и Тверской областях. Всего в ней приняли участие 69 тыс. человек. По итогам акции все автолюбители получили подарки – видеодиски мультфильмов или раскраски для детей с анимационными персонажами Disney. Чтобы принять участие в акции «Заправьтесь радостью», клиенту нужно было заправить автомобиль топливом, оплатив покупку картой MasterCard или Maestro. Каждый автомобилист, выполнивший это условие, получал беспроигрышный лотерейный билет. Для участия в розыгрыше главного приза – путешествия в парк развлечений Disneyland в Париже – необходимо было заполнить отрывную часть билета и передать ее оператору АЗС. Поездку в Париж выиграла Виктория Слесаренко. В путешествие победительница отправится с мужем и двумя детьми. Семья Слесаренко проведет 4 дня в Париже, где посетит парк развлечений Disneyland Paris и The Walt Disney Studios, VIP-доступ позволит гостям без очередей воспользоваться аттракционами. На протяжении всей поездки семью будет сопровождать переводчик.
Контактное лицо: Большов Алексей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 22.09.2012
Количество просмотров: 922
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|