ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встреча читателей Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» состоялась в ресторане «Амбар».

Место проведения было выбрано неслучайно, дайнер-бар "Амбар" – заведение, интерьер которого выполнен в стиле послевоенной Америки, а все меню напоминает американское – оно сытное и очень много горячих блюд. Все мероприятие проводилось в формате интерактивного девичника, где каждый мог пообщаться с любым из спикеров, задать интересующие вопросы и побыть в роли девушки в стиле pin-up.
Помимо разговоров о самом виновнике мероприятия - журнале Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону", девушкам сделали небольшой наглядный экскурс в историю 30-40-х годов и описывали предпосылки становления популярно-сексуального стиля Америки.
Каждая гостья могла почувствовать себя девушкой в стиле pin-up: всем желающим делали профессиональный макияж, прически того времени, а партнер мероприятия FM group поставил завершающую точку в образе дивы, презентовав прекрасные ароматы.
После теории и практики, девушки пробовали себя в качестве моделей для обложки августовского номера. Все они в последующем смогут принять участие в фотоконкурсе "Королева обложки" на сайте www.lookmart.ru. С праздника никто не ушел без подарка - все активно отвечали на вопросы викторины из мира моды и о самом издании, и получали призы от партнеров и журнала Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону".
Многие гости попали на «глянцевое» мероприятие впервые. Предварительно они заполнили анкету на сайте www.rostov.lookmart.ru для того, чтобы стать участником «Клуба читателей» от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». И теперь это дает им право регулярно посещать подобные встречи. Каждая новая читательница также может проявить себя и попасть на следующую встречу-девичник, которая состоится в октябре. Для этого нужно:
• Зайти по ссылке http://sg-rnd.lookmart.ru/licenses/82 и скачать анкету на сайте www.rostov.lookmart.ru
• Заполнить правильно все графы в анкете
• Отсканировать анкету и прислать на адрес: ogirsanova@rst.apress.ru
В планах журнала проводить подобные встречи регулярно в самых различных модных местах города. На «девичниках» гости смогут прекрасно провести время, пообщаться в непринужденной обстановке на тему моды и шопинга, обсудить последние тенденции модного сезона, попробовать себя на роль «лица с обложки» журнала Shopping Guide «Я покупаю. Ростов-на-Дону», поучаствовать в конкурсах журнала, получить в подарок свежий номер Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», узнать много нового от экспертов и трендсеттеров города, а также получить приятные подарки и найти новых друзей по интересам. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010). Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).

Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:51, 25.08.2012
Количество просмотров: 1008

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100