|
|
|
|
Встреча читателей Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» состоялась в ресторане «Амбар».
Место проведения было выбрано неслучайно, дайнер-бар "Амбар" – заведение, интерьер которого выполнен в стиле послевоенной Америки, а все меню напоминает американское – оно сытное и очень много горячих блюд. Все мероприятие проводилось в формате интерактивного девичника, где каждый мог пообщаться с любым из спикеров, задать интересующие вопросы и побыть в роли девушки в стиле pin-up. Помимо разговоров о самом виновнике мероприятия - журнале Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону", девушкам сделали небольшой наглядный экскурс в историю 30-40-х годов и описывали предпосылки становления популярно-сексуального стиля Америки. Каждая гостья могла почувствовать себя девушкой в стиле pin-up: всем желающим делали профессиональный макияж, прически того времени, а партнер мероприятия FM group поставил завершающую точку в образе дивы, презентовав прекрасные ароматы. После теории и практики, девушки пробовали себя в качестве моделей для обложки августовского номера. Все они в последующем смогут принять участие в фотоконкурсе "Королева обложки" на сайте www.lookmart.ru. С праздника никто не ушел без подарка - все активно отвечали на вопросы викторины из мира моды и о самом издании, и получали призы от партнеров и журнала Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону". Многие гости попали на «глянцевое» мероприятие впервые. Предварительно они заполнили анкету на сайте www.rostov.lookmart.ru для того, чтобы стать участником «Клуба читателей» от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». И теперь это дает им право регулярно посещать подобные встречи. Каждая новая читательница также может проявить себя и попасть на следующую встречу-девичник, которая состоится в октябре. Для этого нужно: • Зайти по ссылке http://sg-rnd.lookmart.ru/licenses/82 и скачать анкету на сайте www.rostov.lookmart.ru • Заполнить правильно все графы в анкете • Отсканировать анкету и прислать на адрес: ogirsanova@rst.apress.ru В планах журнала проводить подобные встречи регулярно в самых различных модных местах города. На «девичниках» гости смогут прекрасно провести время, пообщаться в непринужденной обстановке на тему моды и шопинга, обсудить последние тенденции модного сезона, попробовать себя на роль «лица с обложки» журнала Shopping Guide «Я покупаю. Ростов-на-Дону», поучаствовать в конкурсах журнала, получить в подарок свежий номер Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», узнать много нового от экспертов и трендсеттеров города, а также получить приятные подарки и найти новых друзей по интересам.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:51, 25.08.2012
Количество просмотров: 991
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|