ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам

Chellomedia и CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой CBS на базе существующих телеканалов Chello Zone, охватывая более 43 млн. абонентов на 83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.

Как и в случае с совместным предприятием в Великобритании, каналам международного подразделения Chellomedia - Chello Zone - предстоит перепрограммирование и ребрендинг в CBS Drama, CBS Reality и CBS Action.

Вещание новых телеканалов CBS Chello Zone будет основано на всемирно известных программах и на популярных франшизах из крупнейшей в мире видеотеки CBS, насчитывающей более 70 000 часов контента. Среди них - «48 часов», «Судья Джуди», «Династия», «Звездный путь», «Прикосновение ангела» и «Топ-модель по-американски». Помимо использования контента из видеотеки CBS (драма, реалити-шоу, многосерийные программы) каналы продолжат приобретение продукции сторонних производителей.

CBS получит 30% акций каналов, предоставляя программную составляющую и всемирно известную торговую марку, только что признанную Брендом Года среди вещательных сетей в США по опросу Harris Poll. Chello Zone будет осуществлять управление каналами. Новый совет директоров, координирующий стратегию и развитие компании, формируется из представителей CBS и Chello Zone.

Справки
История телеканалов Chello Zone
Zone Romantica был первым тематическим каналом, запущенным в 1998 году Zone Vision, (название компании до 2006 г.). Впервые телеканал стал доступен в Венгрии и Польше. В настоящее время он транслируется в 22 странах, а его подписчиками являются 7, 8 млн. человек. В Польше Zone Romantica станет CBS Action, а на других территориях – CBS Drama.

Zone Reality впервые был запущен как Reality TV по всей Европе в 1999 году. Канал, теперь доступен в 81 стране, общее число подписчиков достигает 25 миллионов абонентов. Теперь телеканал станет CBS Reality на всех территориях.
Club TV, первоначально Club, был запущен в 1999 году Chellomedia. Телеканал был частью портфеля Chello Zone с 2005 года, число его абонентов достигает 5,8 млн. человек в Польше. Канал будет перезапущен как CBS Drama.

О телеканалах CBS Chello Zone UK
Телеканалы CBS Chello Zone U.K. Channels - это портфель из 6 британских развлекательных телеканалов, принадлежащих CBS Chello Zone U.K. Channels Partnership, совместному предприятию, созданному в сентябре 2099 года между CBS Studious International и Chello Zone. В пакет каналов входят CBS Reality, CBS Reality+1, CBS Drama, CBS Action, Horror Channel и Horror Channel+1 - широкий ассортимент передач, в т.ч. драма, жанр реалити и многосерийные проекты, из огромной видеотеки CBS, которая также пополняется и развлекательными программами сторонних студий-поставщиков контента. Аудитория каналов CBS Chello Zone в Великобритании и Северной Ирландии на платформах Sky, Vergin Media и Freesat насчитывает более 14 млн. домохозяйств. Международный мультиканальный вещатель Chello Zone - это бизнес подразделение международной медиакомпании Chellomedia, которая в свою очередь, является подразделением Liberty Global Inc. – одного из ведущих международных кабельных операторов.

CBS Studios International - ведущий поставщик контента на международном рынке телевидения, является подразделением компании CBS Corporation.

О CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках и участвует в международных предприятиях: в Великобритании и Северной Ирландии (CBS Chellozone U.K. Channels Partnership), в Австралии (ELEVENCO – совместное предприятие с TEN NETWORK AUSTRALIA и TV1 Channels Partnership с CBS, NBCU и SONY) и в Индии (BIG CBS с Reliance Broadcast Networks Limited). Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.cbscorporation.com

О Chellomedia
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи B2B-компаний - At Media и Chello DMC.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 01.08.2012
Количество просмотров: 849

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
119
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
423
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
79
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
88
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
189
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100