|
|
|
|
Председатель Северо-Кавказского банка встретился с президентом Республики Дагестан
Сегодня в Махачкале председатель Северо-Кавказского банка Петр Колтыпин встретился с президентом Дагестана Магомедсаламом Магомедовым. В ходе встречи обсуждались вопросы взаимодействия сторон в интересах развития бизнес-потенциала республики. «На сегодняшний день Сбербанк является один из крупнейших инвесторов Дагестана, - сказал Петр Колтыпин, - при его поддержке реализуются такие масштабные проекты как строительство стеклотарного завода «Анжи-стекло», расширение оптовой торговли стройматериалами, строительство жилых многоэтажных домов». В минувшем году совокупный кредитный портфель Дагестанского отделения превысил шесть млрд. рублей. Более половины населения Дагестана доверяют Сбербанку свои сбережения. Петр Колтыпин подчеркнул, что банк намерен и дальше наращивать объемы кредитования корпоративного бизнеса республики, развивать ее экономический потенциал. Взаимодействие намечено в рамках Стратегии развития Северо-Кавказского округа, сотрудничества с Гарантийным фондом республики. Серьезно повысить эффективность использования банковских ресурсов в интересах экономики, улучшить качество обслуживания населения призвана также и масштабная программа переформатирования филиальной сети, начатая Сбербанком в регионе. В Махачкале уже переформатированы два банковских офиса. В наступившем году планируется открыть десять новых подразделений в столице Дагестана и других крупнейших городах республики. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Чередниченко Нина Васильевна (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 21.01.2012
Количество просмотров: 1070
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|