|
|
|
|
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»
В числе номинантов 2012 года: компания Savage, Холдинг «МИЭЛЬ», ОАО «Комбинат КМАруда»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»: компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов.
В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций. Целями и задачами конкурса являются: - формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса; - содействие повышению профессионализма корпоративных медиа; - привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; - стимулирование и поддержка активность компаний в области корпоративных медиа.
К участию приглашаются: Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы. Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/registracionnaya_forma/ Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен. В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены. Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ», на сайте www.corpmedia.ru и на сайтах партнеров АКМР: Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Advertology.Ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист.ру, Mfd.ru, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа. Приглашаем к участию во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012»! Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Оргкомитет Конкурса Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 214 e-mail: podpiska1@medianews.ru; podpiska3@medianews.ru
Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ: Отраслевые СМИ Внутрикорпоративная газета Внутрикорпоративный журнал Клиентская газета Клиентский журнал Медиа ВУЗа Медиа СНГ Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ: Внутрикорпоративная электронная газета Внутрикорпоративный электронный журнал Клиентская электронная газета Радио Корпоративное ТВ, фильм Интранет Интернет-портал Корпоративные социальные сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ* «Дебют года» «За четкое соответствие концепции издания» «Лучшее региональное корпоративное медиа» «Лучший корпоративный журнал финансовой компании» «Лучший журнал автомобильной компании» «Лучшее издание нефтяной отрасли» «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены Конкурс проводится при поддержке: • Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); • Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ); • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); • ИД «МедиаХаус»; • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР); • Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП); • Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ); • Рекламной Федерации Регионов (РФР); • Российского Института Директоров (РИД).
Состав Экспертного совета конкурса: Игорь Игнатьев - президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В. Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc». Андрей Галкин - эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media». Евгений Григорьев - член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн». Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс» Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза» Лев Кошляков - член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот». Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета». Мария Маслова - член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing Анатолий Печейкин - член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест». Надежда Рукина - руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг». Александр Страхов - президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ Максим Шуб - член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 25.10.2011
Количество просмотров: 766
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|