 |
Телеканал ТДК – информационный партнер международной акции «Вместе против рака груди!»
К призывам заботиться о своем здоровье присоединились звезды эстрады, кино и спорта – Светлана Хоркина, Тутта Ларсен, Илья Авербух, Яна Поплавская и многие другие. Всех участников акции объединяет одно желание - внести свой личный вклад в борьбу против рака груди и спасти жизни тысяч женщин.
На собранные от акции средства было приобретено современное маммографическое оборудование для регионов России. Благодаря этому тысячи российских женщин проходят бесплатные обследования. При своевременном выявлении признаков рака многие могут надеяться на спасение жизни.
У женщин в молочных железах может развиться не только такое смертельно опасное заболевание, как рак груди, но и некоторые другие болезни. Не стоит отмахиваться от них или не уделять их лечению должного внимания – нужно помнить, что рак никогда не возникает сам по себе, чаще всего он развивается на фоне уже имеющихся предраковых изменений.
В пятницу, 26 сентября на вопросы телезрителей в прямом эфире ответит кандидат медицинских наук, ведущий сотрудник РОМС им. Блохина, консультант программы «Вместе против рака груди!» Галина Корженкова. Тема: доброкачественные опухоли.
Смотрите программу «Ваш доктор» на канале ТДК в 13:00 (повтор в 19.00).
Следующие специальные выпуски ТДК будут посвящены болям в груди и раку молочной железы (октябрь, ноябрь).
Контактное лицо: Ласковая Оксана (написать письмо автору)
Компания: телеканал ТДК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 25.09.2008
Количество просмотров: 1172
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |