ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA: Британский Институт Стандартов (BSI) сертифицировал технологию компании по предоставлению услуг ИБ на соответствие стандарту ISO 9001

Компания LETA – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, ведущий оператор типизированных ИТ-услуг – объявляет о получении сертификата соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO/IEC 9001:2008 Quality management systems – Requirement.
Аудит и сертификацию проводил один из наиболее авторитетных органов сертификации на российском рынке – представительство Британского Института Стандартов (British Standards Institution, или BSI).

Полученный сертификат удостоверяет, что в компании LETA требованиям ISO 9001 отвечает вся совокупность процессов по предоставлению услуг в сфере ИБ, включая консалтинг, внедрение технических решений, а также управление проектами и управление качеством. Кроме того, сертифицированная область включает важнейшие вспомогательные процессы, в частности, управление персоналом и охрану труда, а также организацию контроля продуктов и услуг, получаемых от поставщиков и субподрядчиков.

Подчеркнем, что охват всех ключевых процессов, использование международной версии стандарта и привлечение органа сертификации с безупречной репутацией принципиально отличают подход компании LETA от типичной для российского рынка практики, когда к сертификации относятся как к формальности. При таком поверхностном подходе в область аудита и сертификации включают лишь отдельные второстепенные процессы, а орган сертификации выбирают среди аккредитованных в организациях, которые не приняты на международном уровне, а порой даже скомпрометированы своей предыдущей деятельностью. Как следствие, полученный сертификат соответствия не признается нигде, кроме России и стран ближнего зарубежья. Для сравнения: BSI аккредитован во всемирно признанном органе по аккредитации ANSI-ASQ National Accreditation Board (ANAB), входящем в IAF («Международный форум по аккредитации», целью которого является легитимизация выдаваемых сертификатов во всех странах-участниках).

Сертификация СМК компании LETA выполнена в рамках многолетней программы по приведению всей системы менеджмента в соответствие лучшим мировым стандартам. В связи с этим напомним, что LETA запустила в эксплуатацию комплексную СМК еще в конце 2008 года – после восьмимесячного внедрения. Система позволила компании постоянно контролировать, как клиент оценивает проект по таким ключевым параметрам, как степень соответствия внедряемого ИТ-решения бизнес-задачам, профессионализм проектной команды, соблюдение графика работ, эффективность и удобство коммуникаций. При этом в основу СМК изначально легли концепции стандарта ISO 9001. За полтора года был накоплен опыт использования системы, выявлены возможности оптимизации и применения ряда наилучших практик. И только после этого компания LETA посчитала возможным начать подготовку к сертификации. Отметим, что такой график работ полностью соответствует рекомендации ведущих аудиторов разнести внедрение и сертификацию СМК на полтора-два года, чтобы система прошла проверку практикой и достигла зрелости.
При подготовке к сертификации в СМК были внесены необходимые изменения; в итоге, сертификат был получен без единого замечания (хотя большинство компаний получают сертификат ISO 9001 вместе с множеством замечаний аудиторов, которые компания должна устранить «потом»).

Подчеркнем, что подготовка к сертификации выполнена сотрудниками LETA без привлечения сторонних консультантов. Это подтверждает компетенции компании в таких областях, как менеджмент качества, управленческий консалтинг и внедрение международных стандартов. Не менее важно, что квалификация коллектива позволяет качественно сопровождать и развивать СМК – в соответствии с изменениями в системе управления компанией, внедрением инновационных управленческих идей, а также адаптацией новых наилучших практик.

LETA считает приоритетной задачей дальнейшее расширение области сертификации на смежные подсистемы менеджмента. СМК в компании особенно тесно взаимосвязана с системой управления ИБ, основанной на международном стандарте ISO 27001 (полностью совместим с ISO 9001), а также с технологией ведения проектов, базирующейся на методологии PMI PMBOK (Project Management Body Of Knowledge). Соответственно, на 2011 год намечена сертификация именно этих подсистем менеджмента.

«Слова „клиентоориентированность“ и „качество“ стали настолько заезженными, что порой кажется – менеджеры произносят их, „не приходя в сознание“. В значительной степени, дискредитирована и сертификация по ISO 9001 и его российскому аналогу – ГОСТ Р ИСО 9001. В Интернете нетрудно найти предложение провести всю процедуру буквально за пару недель и за совершенно символические деньги. Такие сертификаты очень легко получить, имея лишь лежащий в сейфе комплект формальной документации. Неудивительно, что они есть у многих компаний в России. Сертификаты вывешены на стену переговорной, неизменно упоминаются в рекламе, но совершенно не влияют на то, как фактически работает предприятие, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании LETA. – Мы сознательно выбрали противоположный путь. Проект занял немало времени и потребовал корректировки многих процессов, хотя они были изначально спроектированы в соответствии с духом и буквой ISO 9001. Зато теперь мы имеем систему качества, действительно работающую на бизнес. А наши клиенты получили объективное свидетельство того, что вся совокупность бизнес-процессов LETA отражает ориентацию компании на удовлетворение потребителей, что руководство и персонал действительно вовлечены в решения задач, связанных с качеством».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 09.02.2011
Количество просмотров: 703

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100