ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA: Британский Институт Стандартов (BSI) сертифицировал технологию компании по предоставлению услуг ИБ на соответствие стандарту ISO 9001

Компания LETA – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, ведущий оператор типизированных ИТ-услуг – объявляет о получении сертификата соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO/IEC 9001:2008 Quality management systems – Requirement.
Аудит и сертификацию проводил один из наиболее авторитетных органов сертификации на российском рынке – представительство Британского Института Стандартов (British Standards Institution, или BSI).

Полученный сертификат удостоверяет, что в компании LETA требованиям ISO 9001 отвечает вся совокупность процессов по предоставлению услуг в сфере ИБ, включая консалтинг, внедрение технических решений, а также управление проектами и управление качеством. Кроме того, сертифицированная область включает важнейшие вспомогательные процессы, в частности, управление персоналом и охрану труда, а также организацию контроля продуктов и услуг, получаемых от поставщиков и субподрядчиков.

Подчеркнем, что охват всех ключевых процессов, использование международной версии стандарта и привлечение органа сертификации с безупречной репутацией принципиально отличают подход компании LETA от типичной для российского рынка практики, когда к сертификации относятся как к формальности. При таком поверхностном подходе в область аудита и сертификации включают лишь отдельные второстепенные процессы, а орган сертификации выбирают среди аккредитованных в организациях, которые не приняты на международном уровне, а порой даже скомпрометированы своей предыдущей деятельностью. Как следствие, полученный сертификат соответствия не признается нигде, кроме России и стран ближнего зарубежья. Для сравнения: BSI аккредитован во всемирно признанном органе по аккредитации ANSI-ASQ National Accreditation Board (ANAB), входящем в IAF («Международный форум по аккредитации», целью которого является легитимизация выдаваемых сертификатов во всех странах-участниках).

Сертификация СМК компании LETA выполнена в рамках многолетней программы по приведению всей системы менеджмента в соответствие лучшим мировым стандартам. В связи с этим напомним, что LETA запустила в эксплуатацию комплексную СМК еще в конце 2008 года – после восьмимесячного внедрения. Система позволила компании постоянно контролировать, как клиент оценивает проект по таким ключевым параметрам, как степень соответствия внедряемого ИТ-решения бизнес-задачам, профессионализм проектной команды, соблюдение графика работ, эффективность и удобство коммуникаций. При этом в основу СМК изначально легли концепции стандарта ISO 9001. За полтора года был накоплен опыт использования системы, выявлены возможности оптимизации и применения ряда наилучших практик. И только после этого компания LETA посчитала возможным начать подготовку к сертификации. Отметим, что такой график работ полностью соответствует рекомендации ведущих аудиторов разнести внедрение и сертификацию СМК на полтора-два года, чтобы система прошла проверку практикой и достигла зрелости.
При подготовке к сертификации в СМК были внесены необходимые изменения; в итоге, сертификат был получен без единого замечания (хотя большинство компаний получают сертификат ISO 9001 вместе с множеством замечаний аудиторов, которые компания должна устранить «потом»).

Подчеркнем, что подготовка к сертификации выполнена сотрудниками LETA без привлечения сторонних консультантов. Это подтверждает компетенции компании в таких областях, как менеджмент качества, управленческий консалтинг и внедрение международных стандартов. Не менее важно, что квалификация коллектива позволяет качественно сопровождать и развивать СМК – в соответствии с изменениями в системе управления компанией, внедрением инновационных управленческих идей, а также адаптацией новых наилучших практик.

LETA считает приоритетной задачей дальнейшее расширение области сертификации на смежные подсистемы менеджмента. СМК в компании особенно тесно взаимосвязана с системой управления ИБ, основанной на международном стандарте ISO 27001 (полностью совместим с ISO 9001), а также с технологией ведения проектов, базирующейся на методологии PMI PMBOK (Project Management Body Of Knowledge). Соответственно, на 2011 год намечена сертификация именно этих подсистем менеджмента.

«Слова „клиентоориентированность“ и „качество“ стали настолько заезженными, что порой кажется – менеджеры произносят их, „не приходя в сознание“. В значительной степени, дискредитирована и сертификация по ISO 9001 и его российскому аналогу – ГОСТ Р ИСО 9001. В Интернете нетрудно найти предложение провести всю процедуру буквально за пару недель и за совершенно символические деньги. Такие сертификаты очень легко получить, имея лишь лежащий в сейфе комплект формальной документации. Неудивительно, что они есть у многих компаний в России. Сертификаты вывешены на стену переговорной, неизменно упоминаются в рекламе, но совершенно не влияют на то, как фактически работает предприятие, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании LETA. – Мы сознательно выбрали противоположный путь. Проект занял немало времени и потребовал корректировки многих процессов, хотя они были изначально спроектированы в соответствии с духом и буквой ISO 9001. Зато теперь мы имеем систему качества, действительно работающую на бизнес. А наши клиенты получили объективное свидетельство того, что вся совокупность бизнес-процессов LETA отражает ориентацию компании на удовлетворение потребителей, что руководство и персонал действительно вовлечены в решения задач, связанных с качеством».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 09.02.2011
Количество просмотров: 734

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100