|
«Открытые коммуникации» расскажет об использовании альтернативных каналов доступа в call-центрах
Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр расскажет об использовании альтернативных каналов доступа для снижения операционных расходов call-центров на конференции "Контакт-центры: лучшие практики". Мероприятие организовано Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) и пройдет 17 февраля 2011 года в отеле "Премьер Палас" в Киеве.
Доклад Дмитрия Столяра посвящен тому, как использование IVR позволяет удержать показатели качества работы call-центров при сокращении бюджета, увеличить перечень услуг, предоставляемых в автоматическом режиме, провести финансовую оптимизацию, чтобы не только сократить расходы, но и принести прибыль.
Выступление поможет разобраться, как рекомендации по автоматизации соотносятся с широко известными данными, что клиенты недовольны и не хотят пользоваться IVR. На реальных данных будет показано, что проблема не в голосовом меню, как таковом, а в неверном его использовании.
ЗАО «Открытые коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.
Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Партнерами компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров «Nuance», «Voxeo», «Autonomy», «FrontRange Solutions». Специалисты ЗАО «Открытые коммуникации» осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний «Центральный телеграф», «ЦентрТелеком», «МГТС», аэропорта «Домодедово», «Домодедово Терминал», «Киномакс» и др.
Контактное лицо: Юлия Силина (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации, ЗАО (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 08.02.2011
Количество просмотров: 705
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|