ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Открытые коммуникации» расскажет об использовании альтернативных каналов доступа в call-центрах

Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр расскажет об использовании альтернативных каналов доступа для снижения операционных расходов call-центров на конференции "Контакт-центры: лучшие практики". Мероприятие организовано Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) и пройдет 17 февраля 2011 года в отеле "Премьер Палас" в Киеве.

Доклад Дмитрия Столяра посвящен тому, как использование IVR позволяет удержать показатели качества работы call-центров при сокращении бюджета, увеличить перечень услуг, предоставляемых в автоматическом режиме, провести финансовую оптимизацию, чтобы не только сократить расходы, но и принести прибыль.

Выступление поможет разобраться, как рекомендации по автоматизации соотносятся с широко известными данными, что клиенты недовольны и не хотят пользоваться IVR. На реальных данных будет показано, что проблема не в голосовом меню, как таковом, а в неверном его использовании.

ЗАО «Открытые коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.

Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Партнерами компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров «Nuance», «Voxeo», «Autonomy», «FrontRange Solutions». Специалисты ЗАО «Открытые коммуникации» осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний «Центральный телеграф», «ЦентрТелеком», «МГТС», аэропорта «Домодедово», «Домодедово Терминал», «Киномакс» и др.

Контактное лицо: Юлия Силина (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации, ЗАО (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 08.02.2011
Количество просмотров: 705

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
71
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100