|
|
|
|
Болельщики «Торонто Блю Джейс» получили новую видеосистему высокого разрешения с технологией унифицированных коммуникаций
На стадионе канадского бейсбольного клуба внедрено решение Cisco Connected Sports
Бейсбольный клуб «Торонто Блю Джейс» внедрил технологию StadiumVision™ компании Cisco, чтобы предоставить своим болельщикам новые возможности на местах класса «люкс» и в зоне магазина JaysShop. Новое масштабируемое решение Cisco® Connected Sports будет играть главную роль на стадионе «Роджерс центр», предоставляя болельщикам технологически усовершенствованные возможности наблюдать за соревнованиями. Клуб «Торонто Блю Джейс» объединил службы передачи видео, данных и голоса, а также службы беспроводной передачи информации в одну интегрированную сеть следующего поколения, которая позволяет расширить возможности трансляции спортивных соревнований и устанавливает абсолютно новые взаимоотношения между командой и болельщиками. Благодаря новой системе болельщики будут в курсе спортивных новостей и результатов матчей, а также смогут получать информацию о погоде и ситуации на дорогах, не пропуская при этом ничего из того, что происходит на поле. Компания Cisco будет сотрудничать с «Торонто Блю Джейс» с целью совершенствования трансляции игр клуба и других мероприятий, делая их интерактивными и персонализированными, с полным эффектом присутствия. Технология Cisco StadiumVision позволит клубу «Блю Джейс» экономически эффективным образом транслировать игру и адаптированный контент в реальном времени на установленные на стадионе видеомониторы. Эта технология может быть использована и при проведении других мероприятий на стадионе «Роджерс центр». «Блю Джейс» внедряет технологию Cisco в три этапа. На первом, пилотном этапе, завершившемся в 2008 году, были решены следующие задачи: • Тем болельщикам, кто не хочет пропустить ничего из происходящего на поле, обеспечена трансляция матча в режиме реального времени на восьми видеомониторах высокого разрешения, размещенных на входах стадиона и в зоне магазина JaysShop. Кроме трансляции игры в режиме реального времени, на мониторах воспроизводятся текущий счет игры, документальные сюжеты о клубе, последние новости и информация о погоде. По завершении матча на всех мониторах отображаются планы расположения ближайших выходов и информация о текущем состоянии на дорогах. В случае возникновения экстренной ситуации на всех мониторах незамедлительно появляются подробные инструкции по эвакуации. • Двадцать два места класса «люкс» были оборудованы 25 мониторами с плоским экраном и высоким разрешением, к которым подключены телефоны Cisco Unified IP Phone с сенсорным экраном, позволяющие следить за событиями с различных ракурсов и под разным углом, а также просматривать происходящее с камер, установленных в зоне скамеек запасных «Джейс» и команды гостей. Данная функция позволяет болельщикам самостоятельно настраивать режим просмотра того, что происходит на поле.
Второй этап «Торонто Блю Джейс» планирует реализовать в течение сезона 2009 года, оборудовав еще 10-15 мест технологией Cisco StadiumVision, а также внедрив системы расчетных терминалов, которые позволят болельщикам заказывать те или иные товары, не покидая своего места. Помимо возможности выбора телеканалов с высоким разрешением, у болельщиков, которые находятся на местах, оборудованных технологией StadiumVision, появится возможность просматривать каналы Super Sports Pak и MLB Extra Innings. На третьем этапе, запланированном на 2010 год, предполагается оборудовать технологией Cisco StadiumVision большее количество мест. Компания Cisco и клуб «Торонто Блю Джейс» не забывают и о будущем, прилагая все усилия для того, чтобы стадион «Роджерс центр» в течение долгих лет оставался современным спортивным сооружением. Например, разрабатываются новые технологические возможности, которые в будущем позволят болельщикам, не сходя с мест, использовать мобильные устройства для заказа дополнительных услуг, повторного просмотра фрагментов игры в записи и для общения со знакомыми и друзьями, находящимися на стадионе или за его пределами, в режиме реального времени. «Внедрив систему StadiumVision, «Торонто Блю Джейс» наглядно продемонстрировал, что для использования мощных сетей, позволяющих реализовывать инновационные технологии и обеспечивать новый уровень ощущений для болельщиков и посетителей, совсем не обязательно строить новый стадион», – сказал Нитин Кавале (Nitin Kawale), президент подразделения Cisco Canada.
k
Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 01.06.2009
Количество просмотров: 956
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|