ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BSS проведет семинар для финансовых организаций

Компания «Банк Софт Системс» (BSS), лидер рынка разработки решений для организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, проведет семинар на тему: «Скрытые ресурсы развития продаж банковских продуктов и сервисов. Новые практики оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций от BSS».

Семинар состоится 3 июня 2009 года в Москве отеле «Марко Поло»
(м. Тверская, Маяковская, Спиридоньевский пер., 9).

К участию в семинаре приглашаются руководители IT и бизнес-подразделений банков и финансовых организаций, заинтересованных в поиске и использовании эффективных IT-инструментов для решения задачи укрепления и развития рыночных позиций своих организаций.

Сегодня мировая финансовая система переживает не лучшие времена. Однако, как известно, каждое время имеет свои преимущества. Именно кризисные периоды благоприятны для ревизии целей, разработки новых рыночных идей и поиска эффективных инструментов обеспечения будущего роста.

Минимизация издержек и сокращение бюджетов – не единственно возможная тактика в условиях экономического спада. Осуществляя ежедневное обслуживание юридических и физических лиц, банки уже располагают значительными ресурсами, оптимизация и дальнейшее использование которых помогут сохранить и увеличить лояльность клиентов, удержать конкурентные позиции и создать потенциал будущего роста.

Комплексные методики применения IT-решений, разработанные в BSS, позволяют существенно увеличить продажи банковских продуктов и расширить спектр клиентских сервисов. В числе подходов, доказавших свою эффективность – автоматизация фронт-офиса банка, организация дистанционного банковского обслуживания, интеграция фронт-офисных и CRM систем, использование систем интерактивного взаимодействия с клиентами и многие другие.

Эти и многие другие подходы и IT-решения для оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций будут рассмотрены руководителями подразделений и экспертами Компании BSS в ходе семинара. Кроме того, опытом внедрения и применения решений BSS поделятся представители ведущих российских и зарубежных банков.

С программой семинара можно ознакомиться на сайте Компании BSS: http://www.bssys.com/about/news/2532/


О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (CNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 20.05.2009
Количество просмотров: 759

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100