ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области

БФТ-Холдинг совместно с командой партнера АО «ОТС» реализовал проект по развитию Электронного магазина Ленинградской области (ЭМ ЛО). Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.

Агрегатор торговли Ленинградской области «Электронный магазин Ленинградской области» – это часть автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» (АИСГЗ ЛО), единая среда взаимодействия между заказчиками государственных закупок малых объемов и исполнителями – представителями сегмента среднего и малого бизнеса. На ресурсе в свободном доступе размещен перечень закупок государственных и муниципальных заказчиков региона, а также отражены их потребности в товарах, работах и услугах по всем сферам деятельности – от коммунального хозяйства до информационных технологий. Площадка обеспечивает условия для равноправного участия в конкурсных процедурах исполнителей и позволяет заключать контракты и обмениваться документами в электронной форме.

Комитет государственного заказа Ленинградской области и ГБУ ЛО «Фонд имущества Ленинградской области» планомерно развивают функциональность и масштабируют ЭМ ЛО. За 2024 год на агрегаторе зарегистрировались свыше 900 активных государственных и муниципальных заказчиков, более 19600 поставщиков работают в системе и заключается свыше 350 договоров в сутки.

Проект по развитию системы предусматривал ряд существенных функциональных доработок. В частности, в ЭМ ЛО была добавлена функция обновления Общероссийского классификатора продукции (справочника ОКПД 2), что позволяет более корректно настраивать классификацию товаров и услуг. Была проведена доработка системы уведомлений. Теперь в Личном кабинете пользователей доступны онлайн-оповещения от операторов системы, позволяющие моментально получать актуальную информацию о изменениях и доработках системы, а оператор ЭМ ЛО при этом сможет настраивать уведомления с учетом определенных групп пользователей. Кроме того, были внедрены новые типы почтовых сообщений для пользователей электронного магазина – теперь участники закупки могут оперативно получать оповещения о важных событиях, таких как подача оферты другим поставщиком, необходимость подтвердить или подписать договор.

Для улучшения взаимодействия пользователей агрегатора с системой внедрена функция – аудит данных закупочных процедур и хранения истории изменений, помогающая отслеживать все действия участников и корректнее управлять информационными потоками. Кроме того, система теперь предупреждает заказчика о необходимости учесть выходные дни при указании сроков закупки, что избавляет от ошибок и задержек в данном процессе, а в случае признания закупки несостоявшейся заказчик может указать причину этого, что позволяет обеспечить точность формируемой отчетности.

По итогам проекта повысился уровень управления, координации и безопасности процесса закупок. Оператор ЭМ ЛО получил возможность настройки системы и контроля проводимых закупочных процедур, а также запрета на редактирование спецификации закупки. Помимо этого, была оптимизирована интеграция ЭМ ЛО с Автоматизированной информационной системой «Государственный заказ Ленинградской области» в части передачи данных о закупках и результатах хода закупочных процедур, что сделало процесс автоматизированного формирования отчетности более эффективным.

Электронный магазин получил новый интерфейс базы знаний, что позволило сделать поиск информации удобнее и быстрее. Также были внедрены новые формы взаимодействия между оператором и пользователями: теперь доступна система тикетов для обращений и улучшенный механизм обратной связи.

В системе появились новые параметры закупок, позволяющие расширить возможности участников. В их числе: механизм для проведения дополнительных торгов при необходимости уточнения условий, реестр недобросовестных поставщиков, каталог товаров, работ и услуг, а также реализована новая функциональность для работы с коммерческими предложениями.

«Для исполнителей закупок крайне важны полнота и непротиворечивость данных об объектах закупок, гарантия единых условий для всех участников, а также прозрачность проведения закупок и минимизация бюрократических процедур. Заказчики же нацелены на объективный выбор исполнителя и экономичное расходование бюджетных средств. Все эти потребности мы учитываем в нашей стратегии по развитию Электронного магазина Ленинградской области. Централизация управления закупками, повышение их конкурентности, электронный формат взаимодействия участников – всё это способствует улучшению общих экономических показателей региона, поэтому мы продолжим дополнять систему новыми цифровыми возможностями, востребованными у пользователей», – комментирует Наталья Крюкова, директор ГБУ ЛО «Фонд имущества Ленинградской области».

Справка:
БФТ-Холдинг – российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений.

Продуктовое направление включает решения классов MDM, BI, SRM, EAM, ECM, LCNC и др. Отдельные решения для цифровизации госсектора охватывают такие направления, как: геоинформационные системы, труд и занятость, социальная сфера, госфинансы, госзакупки, госимущество, госуслуги в МФЦ. Все продукты БФТ-Холдинга входят в Единый реестр российского ПО.

Решения БФТ внедрены в 83 субъектах РФ. В числе заказчиков крупные корпорации и компании – ПАО «Ростелеком», ПАО «ЭЛ5-Энерго», ГК «Основа», ГК «Шешмаойл» и др. В портфолио заказной разработки – более 20 масштабных федеральных проектов, заказчики которых Социальный фонд России, Роструд, Росреестр, Росстат, Минздрав России, Минцифры России, Минфин Республики Беларусь и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: БФТ-Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:00, 11.04.2025
Количество просмотров: 131
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
316
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
313
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
310
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
322
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
312
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
310
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
111
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100