|
|
 |
|
|
 |
Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности»

Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности».
Награждение состоялось на партнерской конференции «Axoft Платформа. Настоящие ИТ-хиты», прошедшей в начале апреля в Новосибирске. По результатам 2024 года Галэкс стал лидером в Сибири по поставкам решений разработчика «Код безопасности». Компания использовала решения вендора в проектах информационной безопасности, для защиты конфиденциальной информации, коммерческой тайны, персональных данных и сведений заказчиков, в том числе сведений, составляющих государственную тайну.
Код Безопасности — российский разработчик сертифицированных средств защиты информации, которые обеспечивают защиту конечных станций и серверов, периметра сети, современных виртуальных инфраструктур и мобильных устройств сотрудников.
Помимо награждения Галэкс стал участником выставки, прошедшей в рамках конференции Axoft. Представители компании познакомились с новыми трендами на рынке информационных технологий и информационной безопасности, встретились с вендорами и партнерами, посетили представленные на выставке стенды и лаборатории.
Контактное лицо: Лия Зарицкая (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 15.04.2025
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|