|
 |
|
 |
«СтарБлайзер» объявляет «новогодний тариф» для абонентов своих медийных сервисов
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о новогодней акции, позволяющей почти даром приобретать разовые лицензии на просмотр фильмов из видеотеки StarBlazer. «Новогодний тариф» действует с 25 декабря по 13 января для всех абонентов услуг «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer». В этот период разовые лицензии для фильмов категорий Mini (мультипликационные фильмы длительностью до 25 минут) и Short (мультфильмы, короткометражные фильмы и серии телесериалов продолжительностью до одного часа) будут предоставляться по символической цене. Поскольку все новые абоненты услуг StarBlazer автоматически получают стартовую сумму на свой лицевой счет, они смогут без его начального пополнения более двадцати раз посмотреть мультфильмы и короткое кино. Для фильмов категорий Premium (16х9, звук 5.1, качество для домашних кинотеатров) и Standard (4х3, звук стерео, качество для ТВ-просмотра) новогодние цены разовых лицензий составят 50% обычного уровня – 25 и 15 рублей, соответственно. Разовая лицензия действительна в течение суток с начала просмотра фильма. Поскольку отсчет ее срока действия не связан с моментом приобретения, лицензию можно купить заранее, а посмотреть фильм в любое удобное для пользователя время. С деталями можно ознакомиться на сайте поставщика услуги. Напомним, что медийные сервисы «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» открывают доступ к обширной видеотеке StarBlazer, где собрано около 2000 наименований видеопродукции (лицензионные фильмы и мультфильмы). Весь видеоконтент получен непосредственно от правообладателей и перед размещением в видеотеке проходит контроль качества. В медийных сервисах StarBlazer оплачивается только просмотр, а пользование рассылкой, скачивание и хранение видеоконтента, а также его копирование на другие компьютеры и сменные носители полностью легально и бесплатно. В обоих сервисах в качестве пользовательского интерфейса применяется разработанное компанией «СтарБлайзер» специальное ПО, в котором интегрированы все действия по просмотру каталога видеотеки, поиску фильмов, приобретению лицензий и управлению локальным хранилищем видеоконтента. Благодаря тщательно проработанной эргономике ПО, требуется всего нескольких кликов, чтобы найти фильм и начать просмотр. Указанные медийные сервисы StarBlazer различаются механизмом доставки видеоконтента. Так, в услуге «StarBlazer кино» пользователь через широкополосное подключение к Интернет напрямую работает с центральной видеотекой или ее локальной копией, размещенной на специальном сервере в сети местного провайдера. Сервис «Спутниковое кино StarBlazer» использует оригинальную технологию широковещательной рассылки видеоконтента по специальному расписанию, благодаря которой пользователю не нужно «скачивать» фильмы и платить за трафик. Учитываются и другие особенности передачи данных по спутниковым каналам. Так, ПО StarBlazer автоматически отслеживает целостность данных и при необходимости восстанавливает ее за счет применения различных алгоритмов коррекции ошибок и получения пропущенных фрагментов из повторных трансляций. В любом случае система гарантирует, что абонент получает доступ только к локальным копиям, которые идентичны оригиналам, хранящимся в видеотеке StarBlazer. В совокупности сервисы «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» позволяют работать с видеотекой StarBlazer на большей части территории России – при любом состоянии наземной телекоммуникационной инфраструктуры.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «СтарБлайзер» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:19, 29.12.2010
Количество просмотров: 871
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|