|
Бразилия: более 16 миллионов широкополосных подключений
По этим данным, в первой половине 2010 года рынок широкополосного доступа в Бразилии достиг отметки 16,2 миллиона подключений, т.е. вырос на 18,1 процента по сравнению с 2009 годом. Рост в первых двух кварталах 2010 года стал возможен благодаря увеличению числа домашних компьютеров, что, в свою очередь, связано со снижением налогов на оборудование стоимостью до 4000 реалов. В 2008 году Cisco и IDC обозначили для Бразилии цель в 15 миллионов широкополосных подключений к 2010 году. С учетом мобильных сетей широкополосного доступа эта цель была достигнута уже в 2009 году. В первой половине 2010 года средняя скорость широкополосного подключения в Бразилии значительно выросла по сравнению со второй половиной 2008-го, при этом существенно увеличилось число подключений со скоростью более 2 Мбит/с (с 18,5 до 36,5 процента от общего числа подключений). Социальная программа «Широкополосный доступ для всех», разработанная администрацией штатов Сан-Паулу, Пара и федерального округа, сделала возможным высокоскоростной доступ к Интернету за 29,80 реала в месяц. Программа позволила снизить тарифы при одновременном увеличении скорости передачи данных. Подключение ADSL, стоившее в июне 2009 года 49,99 реала и обеспечивавшее скорость 400 кбит/с, в июне 2010 года стоило уже 29,80 реала, обеспечивая скорость 512 кбит/с. Внедрение мобильного широкополосного доступа в домашнем/индивидуальном сегменте бразильского рынка шло быстрее, чем в корпоративном секторе. С учетом мобильных сетей охват населения сетями широкополосного доступа составил 8,49 подключения на 100 жителей. 13,98 процента всех широкополосных подключений сосредоточены в Сан-Паулу. По словам Марселу Эхалта (Marcelo Ehalt, главный инженер Cisco в Бразилии), «Бразилия хочет войти в XXI век с технологиями нового уровня. Решение проблем здравоохранения, образования, экономического развития, социальной вовлеченности и производительности может быть ускорено за счет использования технологий, и широкополосный доступ в значительной мере облегчает этот процесс. Информационные и коммуникационные технологии влияют на рост экономики, а наибольшее влияние оказывает развитие широкополосного доступа. По информации Всемирного банка, 10-процентное увеличение числа высокоскоростных подключений к Интернету вызывает рост ВВП на душу населения на 1,3 процента в год».
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.
Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 21.12.2010
Количество просмотров: 732
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|